Rambus | ||||||
Как ни странно, у этого Зенита не резьба, а именно байонет. | ||||||
GOTOFF | ||||||
Проще.. Нов хороших условиях освещения. Иногда вроде бы и света достаточно, но автофокус все жене хочет работать. Просто сложные случаи. Снимал работу rgb лазера рисующего изображение по искуственному водопаду.. Автоматика воспринимать картинку отказалась. При съемке партретов часто хочется чтобы фокус пришелся точно в нужное место и не всегда задание точки фокусировки это получается. В общем на мой взляд это такой сугубо профессиональный инструмент, который чаще нужен для реализации специфических задач чем для бытового повседневного использования.
Хм, ну если к, то думаю стоит поискать переходник с eos на k, или использовать eos - m42 - м42 - К, я думаю думаю такую схему будет легче собрать... |
||||||
Rambus | ||||||
А есть конкретные точки, где эти кольца можно взять? И какова цена вопроса? Может и не стоит возиться? Полтинник есть, 58 мм как-то особо и не нужны, разве что попробовать в деле, но шибко тратиться тоже неохота. | ||||||
ДоМоВоЙ | ||||||
да иногда АФ камеры не то выбирает что надо, на маленькой картинке вроде и не видно, когда на фотоаппарате смотришь, а когда переносишь на комп то тут замечаешь, что фокусировка не на том сфокусировалась... :( и вручную то же не всегда попадаю :( когда темная картинка, то вообще нифига не видно... :( |
||||||
FRONT M | ||||||
Ну вот сегодня взял фильтр к своему стеклу и бленду, пульт к фотику, класс. поздравляйте с маленькой покупкой. | ||||||
Балбес-мракобес | ||||||
Сорри за оффтоп, подскажите, где можно найти пульт ДУ к фотику Samsung NV 15? или хотя бы узнать на него цену, или посмотреть на него. все сайты облазил, нифига не нашел. |
||||||
Эрэктус | ||||||
Надеюсь, вопрос еще в силе? Все просто. ![]() При изменении размера программа добавляет пиксели. Если Bilinear, то цвет добавляемых точек определяется по соседним четырем (сверху, снизу, слева и справа), а если Bicubic - по восьми точкам. Бикубический вариант дает наиболее качественные результаты. |
||||||
Эрэктус | ||||||
И еще, на всякий случай. ![]() Не надо пытаться снимать Луну. Я конечно понимаю, что хочется, но это бесполезная трата времени, имхо. Снять что-то стоящее будет практически нереально. Такие вещи снимают через телескоп, а не 400-ым объективом. ![]() Например: ![]() |
||||||
arisona | ||||||
Поздравляю! А что разве бленды не было с объективом в комплекте? Обычно в комплекте две крышки, бленда и чехол... А фильтр какой взял? |
||||||
arisona | ||||||
Спасибо за ответ. А Луну я всё таки хочу снять, конечно 400мм маловато, но если не возьму телеконвертер( вчера хотел потестить, но такая метель разыгралась, планирую завтра, т.е. уже сегодня заехать в магазин и поизголяться с конвертерами), то можно и объектив купить, есть недорого на 800мм(1600мм), а есть и на 1300(2600): http://cgi.ebay.com/650-2600mm-Tele-Lens-f...1QQcmdZViewItem http://cgi.ebay.com/420-1600mm-Zoom-Lens-f...1QQcmdZViewItem |
||||||
FRONT M | ||||||
Эта только Эльки идут с блендой, обычные стекла к сожалению нет. Фильтр обычный защитный, пока, потом полярик. |
||||||
GOTOFF | ||||||
А у меня проблема. Я повер уф полярник навернул, но перекосило резьбу.... теперь не могу снять... Заело... | ||||||
arisona | ||||||
Сочувствую, может быть всё же не перекосил резьбу, у меня один раз тоже на УФ навернул Star, так потом еле открутил его. Если чуть посильнее закрутить, они очень плотно садятся, но выход только один, надо пытаться откручивать, раз туда зашёл, значит должен и выйти... |
||||||
ДоМоВоЙ | ||||||
Поздравляю с покупкой ![]() ![]() Как говорил один знаменитый фотограф, "сама лучшая модель - это Я, не капризная и не требует дополнительных затрат" ![]() Луну снимать это интересно и здорово, а если еще рядом дополнительные обьекты, типа крыша домов или деревья, так вообще клево получается... типа этой фотки что ниже. ![]() Присоединённый файл ![]() |
||||||
Эрэктус | ||||||
Другой бы спорил, я не буду. ![]() Конечно интересно, но нужно соответствующее оборудование. Обычным фотообъективом получить качественную Луну весьма затруднительно. Нужен телескоп, например такой >>> Из не дорогих. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
ДоМоВоЙ | ||||||
это понятно, что надо хороший обьектив, и хорошую точку съемки, но главное момент и умение, а так можно и мыльницей снять. ![]() |
||||||
Эрэктус | ||||||
Кстати, а вы в курсе, что Nikon выпустил новую камеру? Nikon D60 >>> К великому моему сожалению, она опять с пультом, а не с тросиком. ![]() Придется все-таки переходить на Canon EOS 400. |
||||||
GOTOFF | ||||||
А почему, по моим прикидком для APS-C на 1000 мм луна пол кадра займет... Я видел кадр луны снятый на ультрозуме (не помню какой) который в пленочном эквиваленте давал кажется 300мм, так вполне приличная луна, занимала где то пятую часть кадра... ------------------ Или там не в фокусном растоянии проблемы? |
||||||
ДоМоВоЙ | ||||||
Не очень понял то есть с пультом, а не с тросиком? Ты имеешь в виду пуль ДУ проводной и без проводной? ![]() |
||||||
FRONT M | ||||||
Эрэктус я думаю ты не пожалееш с переходом Никона на Канон, фунуцианально Канон выигрывает ну и матрица. Да сегодня был на сборе фотографов, не хочу обидеть Никоновцев, но Никон у многих упал, Да и сама фирма как читал стремится особо не будет, последние данные расположены так, хотя я хотел на оборот.1 место Канон 2 Сони 3 место Никон. Делайте выводы господа, честно думал на втором месте Никон. Это сообщение отредактировал FRONT M - 05-02-2008 - 01:17 |
||||||
GOTOFF | ||||||
вот нашел фото луны, снятое со следующими параметрами:![]() Canon EF 70-300 IS USM, ISO100, f/8, 1/200s, l=300mm Фото: Илья Хондожко (LiMan) Наверняка было сделанно кадрирование, но все же... Всего лишь 300мм... |
||||||
Эрэктус | ||||||
А что там с ней??
Надо же! ![]() |
||||||
FRONT M | ||||||
В Канонах считается самая хорошая матрица CMOS. Самая низкая по высоким числам менее шумная. | ||||||
arisona | ||||||
Не буду спорить насчёт матрицы, но когда сравнивали в тесте Пентакс и Кэнон( естественно одного класса), то в общем Пентакс Кэнону не проиграл, что то у одного было лучше, что то у другого..., но в целом, преимущества нет (разве что рекламы больше, да выбор оптики пошире) |
||||||
ДоМоВоЙ | ||||||
То есть? сони на 2 месте? не вериться... я думал на 4 или 5... ![]() а кто такую статистику выдал? может есть ссылка на это? Эрэктус, про тросик я понял, и что часто языком фоткаешь? ![]() Это сообщение отредактировал ДоМоВоЙ - 05-02-2008 - 12:52 |
||||||
FRONT M | ||||||
Статистека была произведена, конечно не мной, а на сборе фотографов и разных личностей где уже не помню у меня толко на работе в бумажном виде, на счет Сони 200 Альфа идет с тем же датчиком CMOS. Качество видал сегодня, вполне отличное и чем то напомнила картина мягкости Санона. Не в обиду но на 4 и 5 местах Пентах и Фуджи, хотя это официально не сообщалось, брали только три места как и написал. Это сообщение отредактировал FRONT M - 05-02-2008 - 19:58 |
||||||
Эрэктус | ||||||
Если честно, то ни разу еще не пробовал. ![]() Но очень надеюсь в перспективе заняться, чтобы подобные >>> снимки делать. Деньжат только подкоплю на дополнительное оборудование. |
||||||
arisona | ||||||
Так сбор фотографов, особенно профи, естественно первым поставит Кенона, 5Д Пентаксу просто нечего противопоставить за неимением оного. Но при обсуждении качества, я бы поставил на первое место оптику, а не тушки. А матрицы? Например у Никона и Пентакса абсолютно одинаковые матрицы, как может быть Пентакс хуже Никона?Другое дело что в России Пентакс не очень распространён и цены на него завышены, т.к. торговля идёт через Европу, а не напрямую. Поэтому мнение сбора фотографов абсолютно ничего не говорит о качестве тушек, это всё равно что обсуждать какой модели мобильник качественнее, Нокия, Сони-Эриксон или Сиеменс, каждый кулик будет хвалить своё болото... |
||||||
ДоМоВоЙ | ||||||
Сонька 200 альфа уже есть? ого.. что-то я отстал от жизни совсем... ![]() не понял у нее просто другая матрица чем у 100? или что? а как у нее с шумами? на том же уровне что и у 100? ![]() я их сравнил, все тоже самое, только у 200 ИСО можно побольше. Эрэктус, как получиться сфоткать языком, обязательно сообщи ![]() ![]() |
||||||
FRONT M | ||||||
Описание SONY DSLR-A700 BODY Имел ввиду эту модель, ошибся сам. Тип камеры Цифровая фотокамера со встроенной вспышкой и сменными объективами (Digital SLR) Крепление объектива Байонет Sony Α Mount, полная совместимость с байонетом Minolta A-type Mount Совместимость объективов Все категории объективов Sony Α Mount, все объективы под камеры Konica Minolta Α/MAXXUM/DYNAX Датчик изображения CMOS матрица Sony Exmor Габариты сенсора Форм-фактор APS-C (23,5 x 15,6 мм) Разрешение сенсора Около 13,053 млн. пикселей. Количество эффективных пикселей: 12.246.000 Условная чувствительность матрицы в привязке к ISO (REI) Авто: ISO 200 - 1600 (с предустановкой верхнего и нижнего уровня); ISO100 - 3200 (до ISO 6400 в расширенном режиме) Выбор ISO с шагом 1/3 EV Файловая система FAT 12, 16, 32 Форматы снимков JPEG, RAW (ARW 2.0), RAW + JPEG Размеры снимков RAW: 4288 x 2856, L (12M, 3:2); 4272 x 2848, M (6.4M, 3:2): 3104 x 2064, S (3.0M, 3:2): 2128 x 1424, L (10M, 16:9); 4272 x 2400, M (5.4M, 16:9): 3104 x 1744, S (2.6M, 16:9): 2128 x 1200 Соотношение сторон кадра 3:2, 16:10 Режимы шумоподавления Длинные выдержки (более 1 с): NR On/Off High ISO NR: High / Normal / Low, возможно при ISO 1600 или выше Режим удаления снимков Покадровый, общий, все кадры в папке, все кадры на карте памяти. Удаление папок - в режиме File Browse Поддерживаемые цветовые пространства sRGB, Adobe RGB Креативные стили Базовые: Standard, Vivid, Neutral, Adobe RGB Пользовательские (3 типа настроек) Standard, Vivid, Neutral, Adobe RGB, Clear, Deep, Light, Portrait, Landscape, Sunset, Night view, Autumn leaves, B/W, Sepia Настройка в пределах: Contrast (-3 to +3 steps), Saturation (-3 to +3 steps), Sharpness (-3 to +3 steps), Brightness (-3 to +3 steps), Zone Matching (-1 to +2 steps) Режимы D-Range Optimiser Off, Standard / Advanced: Auto / Advanced: Level. Настройка в режиме Advanced Level - 5 уровней. Расширенный брекетинг DRO: 3 кадра, выбор H/L Управление цифровыми эффектами (DEC, Digital Effect Control) Цветовые режимы: STD, VIVID, Портрет (Portrait), Пейзаж (Landscape), Закат (Sunset), Ночная съемка/Ночной портрет (Night View/Night Portrait), Black & White, Adobe RGB. Кроме Adobe RGB, другие режимы цвета используют цветовое пространство sRGB Коррекции изображения: Контраст (Contrast), Цветовая насыщенность (Saturation), Резкость (Sharpness), по 5 уровням: (-2, -1, 0, +1, +2) Управление балансом белого Автоматический баланс белого, предустановленные значения - Дневное освещение (Daylight), Тень (Shade), Облачность (Cloudy), Искусственное освещение (Tungsten), Флуоресцентное освещение (Fluorescent), Вспышка (Flash), пользовательская калибровка Поддержка установки цветовой температуры в диапазоне 2500К – 9900K с коррекцией по 19 шагам по линии Пурпур - Зелёный (Magenta – Green) Брекетинг баланса белого: 3 кадра, выбор H/L Система стабилизации изображения Super SteadyShot Технология использования механизма сдвига матрицы, уменьшение выдержки приблизительно на 2.5 EV - 4 EV в зависимости от условий съемки и объектива Шкала Super SteadyShot (в видоискателе) Предупреждение о дрожании камеры (в видоискателе) Система эффективна при работе со всеми объективами Sony и Konica Minolta MAXXUM/DYNAX/Alpha Система защиты от пыли Anti-Dust Антистатическое защитное покрытие низкочастотного фильтра и механизм сдвига матрицы при включении, выключении и установленном через меню камеры интервале срабатывания Оптический видоискатель Зеркальная пентапризма на уровне глаз с фокусировочным экраном Spherical Acute Matte; выносная окулярная точка - 25 мм Поле зрения - 95,0% Увеличение при наведенном на бесконечность 50 мм объективе - 0,9х Настройки диоптрий: -3,0 - +1,0м-1 Система автофокусировки Cистема фазовой детекции TTL Линейные CCD-сенсоры (11 точек с двойным центральным датчиком крестового типа, встроенный сенсор для точной фокусировки при F2.8). Диапазон чувствительности: EV1 – EV18 (при эквиваленте ISO 100) Система автоматической активизации автофокусировки при приближении камеры к глазу Eye Start - вкл., выкл., по выбору Широкая область фокусировки (Wide Focus Area) Авто с 11 зонами Точечная фокусировка (Spot) + Выбор области фокусировки по месту (Local focus area selection) 11 зон Режим AF: непрерывная автофокусировка (Continuous AF), Одиночный AF (Single AF), Автоматический AF (Automatic AF), Прямая ручная фокусировка (DMF, Direct Manual Focus), Ручная фокусировка (Manual Focus) Подсветка автофокусировки - встроенными светодиодами Диапазон подсветки автофокуса: 1,0 - 7,0 м Система автоэкспозиции Тип измерения: TTL-экспозамер Датчик замера освещенности: 40 зон, расположенных в виде сот (40-segment honeycomb-pattern SPC) Экспонометрия: многозонная (Multi Segment), точечная (Spot), центровзвешенная (Center Weighted) Диапазон (при ISO100 с объективом f/1.4): 0 EV - +20 EV (+2 EV - +20 EV в режиме точечного замера) Экспозиция: Авто, автоматическая программа (со сдвигом программы), приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручная, выбор сцены, блокировка автоэкспозиции (AE Lock) Компенсация экспозиции : +/-3,0 EV, с выбором шага 0,3EV/0,5EV Вилка автоэкспозиции (AE Bracketing): с шагом 0,3 EV / 0,5 EV / 0,7 EV, 3 или 5 кадров Режимы экспозиции P - Полностью автоматическая программа (Программная АЭ со сменой подпрограмм), A (Приоритет диафрагмы), S (Приоритет выдержки), M (Ручная уставнока экспозиции), Портрет, Спорт, Пейзаж, Закат, Ночной портрет Затвор Электронно управляемый в фокальной плоскости с электронным движением шторок Диапазон выдержек 30 - 1/8000 с Синхронизация со вспышкой 1/250 с (система Super Steady Shoot отключена) 1/200 с (система Super Steady Shoot включена) Встроенная вспышка Ведущее число вспышки (в метрах при ISO 100): 12 Экспозамер: ADI, замер вспышки TTL с предвспышкой, ручной режим Компенсация вспышки: +/-3,0 EV, с шагом 0,3EV или 0,5EV. Брекетинг - 3/5 кадров с шагом 0.3 / 0.5 / 0.7 EV Режимы работы вспышки: Авто (Autoflash), Заполняющая (Fill-flash), Синхронизация по задней шторке (Rear flash sync), Slow sync, внешняя беспроводное управление Время перезарядки: 3с (ориентировочно) Компенсация эффекта красных глаз Открытие вспышки: вручную Автоматическая вспышка: Авто, P, сюжетные программы Подстройка баланса белого под смешанное освещение (вспышка + дневной свет) Режим серийной съемки Один снимок, непрерывная съемка, автоспуск (10 и 2 сек Скорость непрерывной съемки: максимально до 5 кадров в секунду Количество кадров при непрерывной съемке: RAW - до 18 кадров; cRAW (сжатый): до 25; RAW + JPEG - до 12 кадров; cRAW+JPEG - до 12 кадров; JPEG (Extra fine): до 16кадров, JPEG (Standard/Fine) - не ограничено (до заполнения карты памяти) Слоты под носители информации Отдельно под Memory Stick Duo и CompactFlash. Переключение слотов - через меню Носители информации Memory Stick: Memory Stick Duo, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo CompactFlash: Type I, Type II (UDMA / Microdrive) ЖК монитор 3 дюйма (7,5 см), цветной TFT-экран, 921,6 тысяч точек (640 x 3 (RGB) x 480), 100% поле зрения, настраиваемая яркость (±5 ступеней) Питание Литий-ионная батарея NP-FM500H (2 ячейки, 7,2 В, в комплекте), с зарядным устройством BC-VM10 Батарея для часов - марганцево-кремниевая MS518S, 0,13 г. Производительность (со свежезаряженной батареей): до 650 кадров по стандарту CIPA Опционально - внешний сетевой адаптер AC-VQ900AM Режим сохранения энергии: откллючение через 1/3/5/10/30 минут Индикатор степени разрядки аккумулятора: на ЖК дисплее, 5 ступеней, разряд в процентах Языки меню Английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, голландский, русский, шведский, датский, норвежский, финский, польский, чешский, венгерский Интерфейсы HDMI Out (разъём HDMI C; 1920 x1080i 59,94/50 Гц, 1280 x 720p 59,94/50 Гц, 720 x 480p 59,94 Гц, 720 x 576p 50 Гц), USB 2.0 Hi-Speed; Mass Storage, PTP, Multi LUN. Видеовыход NTSC / PAL (устанавливается на камере) Пульты ДУ Проводной (опционально RM-S1AM или RM-L1AM) Беспроводной (RMT-DSLR1) Контроль с ПК Управление с ПК и перенос данных (с помощью ПО в комплекте) Вывод на печать Exif Print, Print Image Matching III, PictBridge, DPOF Габариты (Ш x В x Г) 141,7 x 104,8 x 79,7 мм Вес 690 граммов (без батарей, карты памяти и аксессуаров |
||||||
FRONT M | ||||||
arisona разговор шол не именно о качестве изображения, а технической части аппаратов, это разные вещи тушки и технические данные, именно не было разговора о пятоке шла речь именно о фирмах и их технологиях. Это сообщение отредактировал FRONT M - 06-02-2008 - 01:40 |
||||||
FRONT M | ||||||
Технические характеристики SONY DSLR-A200 BODY Тип продукта Зеркальный однообъективный цифровой фотоаппарат. Светочувствительный элемент CCD, 10,2 млн. пикс., физические размеры 23,6 x 15,8 мм. Разрешение 3880 x 2600 RAW (10М) 3872 x 2592 L (10М) 2896 x 1936 M (5,6М) 1920 x 1280 S (2,5M) Светочувствительность Автоматический выбор в диапазоне экв. ISO 100 - 800 Ручной выбор в диапазоне экв. ISO 100 - 1600 Совместимые объективы Возможно использование объективов Sony и Konica Minolta DYNAX (байонет Minolta тип AF) Фокусировка 9-и точечная. Линейные CCD-сенсоры (8 линейных, 1 крестообразная по центру) Режимы фокусировки: непрерывный, одиночный, автоматический, DMF (прямая ручная фокусировка), ручная фокусировка Выбор точки фокусировки возможен как автоматически, так и вручную. Предсказуемое управление фокусировкой(AF-A и AF-C при съемке движущихся объектов) фиксация фокуса, подсветка автофокусировки до 5 м. Режимы фокусировки Автоматический выбор АФ, однократная фокусировка, следящая фокусировка. |
||||||
arisona | ||||||
О технологиях? Хорошо, тогда почему у лидеров технологий нет возможности снимать с поднятым зеркалом? |
||||||
FRONT M | ||||||
Имееш ввиду с фиксации зеркала? по второй шторке? То извени эта даже есть в моем Санон 350. | ||||||
arisona | ||||||
С задержкой в 2сек, чтобы вибрация зеркала не повлияла на качество, выше было сказано что у Кэнона 400 этого нет..., да дело не в этом, если фотики одного класса, то отличие в основном будет зависеть от того, какое стекло стоит у него впереди... А так, можно до бесконечности спорить, какая машина лучше, БМВ или Мерс, так и здесь, всё чисто субъективно... Это сообщение отредактировал arisona - 06-02-2008 - 02:38 |