Rambus | ||
Посмотрел снимки-что-то не понравилось. Мыло там, где его быть не должно, и артефакты повсюду... А какие из Токин и Тамронов есть в этой категории? | ||
arisona | ||
Теперь понятно насчёт "шумов". У тебя наверное ISO(чувствительность) стоит на автомате? Чем больше ISO, тем "шумнее" будет изображение. Пока светит ярко солнышко, у тебя выставляется мин. чувст., а как потемнело, чувств. увеличивается, вот и "шумы" тут, как тут. Бороться с этим(при мин. чувств.) можно светосильной оптикой, а также увеличением выдержки(иногда не помешает и штатив, иначе "шевелёнка" сделает своё подлое дело и смажет кадр). И естественно снимать надо не в авт. режиме, иначе и зеркалка сделает то же самое, что и мыльница. Я, к примеру, в основном снимаю в режиме "Приоритет диафрагмы" и "Ручной режим". |
||
arisona | ||
Так смотри по ссылке, там их целая куча |
||
Rambus | ||
А какие-нибудь конкретные посоветовать можешь? Копаться в англоязычном ресурсе ничего не смысля в изучаемом железе-малопродуктивная работа... Приоритет выдержки не поможет в случае, если штатива под рукой нет, да и не всякий кадр успеешь сделать пока разберёшь штатив да прикрутишь фотик к нему... В поездке в Вену ночью очень выручил ночной режим, фотки получились суперские, но когда снимал был готов лично перестрелять всех прохожих, которые норовили вечно пролезть перед объективом в самый последний момент... |
||
arisona | ||
Я в англ. яз. тоже не силён, так там он особо и не нужен. Выбираешь объектив и смотришь его показатели. Дисторсия понятна на любом яз., причём там наглядно сетка приводится, виньетирование-желательно не больше 1, хроматизм(в основном фиолет. ореолы над предметами) также звучит и на англ., MTF(резкость), там есть шкала, а слова гуд и веригуд, надеюсь понятны всем... Данные приводятся для разных фокусных расстояний(если это зум) и при разных диафрагмах, а также для центра и сторон(boke). Лучшего тестирования я пока не видел в инете. Чтобы конкретно посоветовать, нужно самому это конкретное стекло поюзать, я поклонник Пентакса, поэтому о кэноновских стёклах ничего сказать не могу, разве что(из имеющихся) Тамрон 90мм/2,8 Макро1:1, это просто супер макрик, также очень доволен Токиной 80-400мм, отличный телевик( цена у него правда тоже не из экономкласса). |
||
Rambus | ||
Купил таки фотик. Столкнулся с такой проблемой, что с рук постоянно выходит мыло даже в режиме съёмки движущихся объектов-слишком большую выдержку даёт, а штатив не всегда под рукой. Подскажите, может ли исправить ситуацию объектив со стабилизацией или это только приманка для лохов? | ||
arisona | ||
Поздравляю с покупкой! А что конкретно снимаешь и что за объектив стоит на фотике? | ||
Rambus | ||
Спасибо. Снимали ночную Москву, сейчас гоняю его в темноте со штатива с разными значениями выдержки. Объектив-китовый 18-55, известный на форумах как знатное фуфло. Присмотрелся к Tamron 18-250, фотки порадовали, да вот теперь думаю, не стоит ли добавить пиастров и взять что-нибудь со стабилизацией. Ещё была такая вещь, которая меня сильно огорчила-это то, что оказывается его экран нельзя использовать в качестве видоискателя. Зачем тогда такой финт ушами, как здоровый прожорливый экран, нужный только для показа настроек и просмотра отснятого дружно воспевается всеми обзорами, я так и не понял. О съёмке поверх голов этим фотиком можно забыть... Это сообщение отредактировал Rambus - 04-11-2007 - 01:11 |
||
arisona | ||
Я экран использую именно только для просмотра, чтобы можно было корректировать, особенно в ручном режиме(выдержка и диафрагма выставляются мануально), а ночью вообще нормальные фотки получаются только в полном мануале. Поверх голов можно тоже, ставишь АФ и вперёд. Со стабиком у Пентакса нет, поэтому сказать ничего не могу, у меня у в/камеры (Панас 500) опт. стабик, штука хорошая. А какой ты имеешь ввиду? 18-250, это репортажник, резкий, особенно на коротких концах, но темноват. Кстати, если ты хочешь супер резкость, то она имеется в основном у фиксов, они же обычно и самые светосильные. |
||
Rambus | ||
Я не настолько богат, чтобы набрать фиксов, так что приходится выбирать из универсального... Те, что есть на Яндекс-маркете со стабилизацией, что-то не особо хороши в тестах... Как бы очень неплохим показателем было бы для меня минимальное фокусное расстояние в 18мм-сегодня на деле понял, что это очень вкусная штука... Но к сожалению ночью с рук снять без мыла просто нереально. Вот и хочется узнать-способна ли стабилизация, к примеру, погасить дрожание рук при съёмке ночью с выдержкой где-то 1/30 секунды... |
||
arisona | ||
Если тесты плохие, то не бери, толку то что от стабика, если остальное всё посредственное. Да, ты в курсе, что фиксы как спроектировали в 70-х, так до сих пор в основном по старой схеме и делают, разве что появился АФ(раньше все были мануальные), вот зумы старые брать нельзя. Я пару мес. назад взял себе фикс 50/2 практически за бесплатно, но снимает он просто супер, резкий как бритва, но...мануальный, можно снимать только в ручном режиме, т.е делаю установку в меню, ставлю диафрагму на объективе, а выдержку на фотике и ...жму на кнопку. Так что не стоит бояться старых стёкол. 1/30 я без штатива снимал, нормально(руки не дрожат), если больше, то можно прислонить фотик куда-нибудь. ДА, а ты уверен, что мыло у тебя из-за шевелёнки? |
||
arisona | ||
Кстати, 17-55 со стабиком, очень неплохие показатели, но цена наверное заоблачная. Я себе наверное буду брать Тамрон 17-35/2,8-4, а Токину 19-35 дочке подарю. |
||
Rambus | ||
Насчёт мыла из-за тряски я уверен на все 100, т.к. даже при выдержке 30 секунд в абсолютной темноте со штатива получались чёткие кадры. Не дрожать я не умею, а прислонение к чему-либо не шибко помогло, так как в какой-нибудь плоскости дрожание всё равно есть. Возьму скорее всего Тамрон 18-250, а там посмотрим. |
||
arisona | ||
Смотри сам, я, если честно, к суперзумам отношусь настороженно, универсальность, к сожалению, соседствует с посредственностью. Просто с точки зрения физики невозможно создать объектив, чтобы у него были отличные характеристики на всех фокусных расстояниях и диафрагмах, где то обязательно зарыты подводные камни. |
||
Rambus | ||
Фотографии в тесте при ИСО 400 порадовали, а каких-то искажений при 18 мм я на них не заметил... Просто с китовым походил по Москве и понял, что некоторые дома нормально влезают в кадр только при фокусном расстоянии 18 мм, а не суперзумы начинаются где-то от 24, что вкупе с кропнутой матрицей даст скорее уже портретник, чем широкоугольник... | ||
arisona | ||
Ага! Понял вкус ширика? ![]() |
||
Rambus | ||
Это уже на будущее. Скажи, а нечёткость фоток от объектива зависит или от фотика? А то с утра попробовал китовым пощёлкать улицу-дома в полукилометре от меня выглядят не лучше, чем на мыльнице (правда без зума), и шумок весьма ощутимый... | ||
arisona | ||
Если фотик исправный, то нечёткость в основном делает оптика. Про наведение на резкость и " шевелёнку" говорить не буду, и так ясно. Объективы бывают как резкие, так и не очень, причём даже общепризнанный резкий объектив на определённых диафрагмах и фокусах может быть мыльным. Это всё видно на фотозоне(MTF), для примера, посмотри мой ширик Пентакс ДА14мм/2,8, я стараюсь им снимать пейзажи с дыркой 8, потому что на этой диафр. у него самая лучшая резкость. Но иногда использую и др. диафр., например когда резость нужна только в центре кадра, т.е. большой ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства) не нужен. | ||
Rambus | ||
Ещё возник такой вопрос. Вспышку от Зенита фотик видеть наотрез отказывается, а встроенная слабовата. Родные кэноновские вспышки стоят от 5 косарей за самую убогую. Положил глаз на неродную, вот эту: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90617&modelid=1001322 . Не подскажешь, заработает ли она с моим фотиком? Что вообще значит "поддержка TTL"? Это сообщение отредактировал Rambus - 06-11-2007 - 01:22 |
||
arisona | ||
Насчёт вспышек, советую прежде чем покупать, точно выяснить, будет ли она работатьс твоим фотиком и КАК работать. Про режимы см. здесь: http://yugcontract.ua/dict/19/%20/344.html Вообще то считается что режим P-TTL, это для Пентакса, для Кэнона E-TTL, является самым лучшим, но не всегда, у меня есть одна подружка ![]() Если с деньгами напряг, посмотри Сигму 500ST я ей снимал целый год, потом подарил дочке, у неё уже 2-й год, пока работает нормально. Мощная вспышка(ведущее 50), голова крутится в разные стороны, выдвигается экран, но главное, опять обязательно уточни, будет ли работать нормально с твоим фотиком. |
||
arisona | ||
Вот фотка на предрождественскую тему: http://www.sexnarod.ru/index.php?act=modul...d=si&img=790703 Объективу почти исполнилось...30 лет, ну как? |
||
Rambus | ||
Фотка красивая, правда я такими сюжетами не увлекаюсь. Мне в основном для поездок заграничных да мероприятий разных надо... Сигма та 500-я по возможностям весьма похожа на ту Кульмановскую, на которую я положил глаз, только вот не продаёт её уже что-то никто... Кстати, а какие в принципе есть достоинства у отдельной вспышки кроме экономии основного аккумулятора и большей мощности, чем у встроенной (с той толку как с козла молока-на пару метров светит максимум)? |
||
arisona | ||
Достоинства? Ты уже сам почти и ответил, со встроенной толку, что с козла.... Если ведущее 50, то где то на 7-8м хватает, потом ты можешь светить не в лоб, а например в потолок или в сторону, т.е. получится, как естественное освещение. Можно направить в потолок и выдвинуть экран-отражатель, получится мягкий, рассеивающий свет...Кстати, вспышка помогает и при съёмке днём при солнце, когда нужно сгладить резкие тени, достаточно подсветить объект пыхой. |
||
Rambus | ||
Получил таки объектив. Первые впечатления-супер. Портреты получились обалденными даже при плохом освещении. Здания щёлкать не пробовал, но думаю, не подведёт. Плюс фотик сразу солиднее стал что ли, да и зум большой очень и очень порадовал-можно разглядеть отдельное окно в доме в 100 метрах напротив, правда фокусироваться приходится несколько раз, но не беда. Теперь очередь за вспышкой и сумкой чтобы было где всё это хозяйство таскать. | ||
arisona | ||
Поздравляю с приобретением! Фотки покажешь? |
||
Rambus | ||
Получить код этого изображения![]() Это сообщение отредактировал Rambus - 07-11-2007 - 01:55 |
||
arisona | ||
Нормально, а какой фокус был, наверное 50-60мм? | ||
Rambus | ||
119. Там в свойствах написано. Снимал метров с двух, при 2 лампах на люстре. | ||
arisona | ||
Резкость хорошая, поэтому я и подумал, что ближе к короткому концу. А у меня облом, сказали что Тамрон 17-35 больше для Пентакса не производит. Вот сейчас думаю, может взять Тамрон 28-75/2,8... Вообще мне Тамроны нравятся именно своей резкостью. |
||
Rambus | ||
Отличная вещь оказалась... Правда в полностью выдвинутом состоянии достаточно похабно смотрится, но это уже от испорченности смотрящего зависит... | ||
arisona | ||
Сегодня зашёл в магазин, познакомился поближе с Тамроном 28-75/2,8, поснимал немного, жаль на улице дождь был, поэтому пришлось только в помещении. Так вроде понравился, конструктив хороший, сделан в Японии( не Китай), с золотым колечком ( профи-серия). Проверил на всех фокусах и дырках, вроде всё ОК, резкость хорошая, наверное завтра буду брать... | ||
Rambus | ||
Опробовал объектив в съёмке зданий. Снимал в пасмурную погоду, дрожащими руками. Привожу кадры, снятые с фокусным расстоянием 250 и 18 мм, при ИСО 400. По-моему, вполне недурно. Очень порадовало, что дом влез целиком-прежним фотиком с 28 мм объективом его можно было только склеить из 3-5 кадров... Получить код этого сета ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Rambus - 08-11-2007 - 17:02 |
||
arisona | ||
На первой фотке скорее всего руки дрогнули, а какая диафрагма была? (здорово хроматит) Купил таки себе Тамрон 28-75/2,8, сегодня попробую поснимать окрестности. |
||
Rambus | ||
Руки не просто дрогнули, а довольно ощутимо дрожали, так что с более чем десятикратным зумом я этот результат считаю хорошим-каждую плиточку на панели различить можно... Диафрагму, увы, не запоминал, так что сказать не могу. |
||
arisona | ||
На коротком конце на любой дырке у тебя будет приличная резкость, а вот на среднем нужно придерживаться около 8, а на длинном придётся выбирать: либо резкость( диафр. 8-11), но приличные ХА, либо наоборот, ничего не попишешь, это издержки универсальности(суперзума). |