Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новинки аудио, видео и бытовой техники.

Текстовая версия форума: Бытовая техника и радиоэлектроника



Полная версия топика:
Новинки аудио, видео и бытовой техники. -> Бытовая техника и радиоэлектроника


Страницы: 12345678[9]10111213141516

НЭПmen
Телевизоры Sony Bravia линейки 2020 года появились в России
Компания Sony объявила начало продаж в России актуальных телевизоров Bravia новой линейки 2020 года. Первыми станут доступны две модели серий XH95 и XH80 — самый большой 4K HDR-телевизор Sony Bravia KD-85XH9505 с диагональю 85 дюймов и 65-дюймовый KD-65XH8096.
Телевизоры серии XH95 оснащены полной прямой светодиодной подсветкой (Full-Array LED) с возможностью динамического изменения уровня освещенности в отдельных областях экрана для повышения контрастности и яркости. При этом модели с диагональю 55, 65 и 75 дюймов получили безрамочный дизайн Flush Surface.
В телевизорах серии XH95 установлен новейший процессор X1 Ultimate, обрабатывающий видео для формирования изображения в формате 4K HDR, с применением технологий Object-based Super Resolution (объектно-ориентированная обработка разрешения), Object-based HDR remaster (объектно-ориентированная корректировка контрастности), Super Bit Mapping 4K HDR и обработки с использованием двух баз данных. Неизменную при различных углах обзора яркость и реалистичность изображения обеспечивает технология X-Wide Angle...
...Первые модели новых телевизоров Sony доступны в фирменном интернет-магазине Sony Store Online. Цена модели KD-85XH9505 составила 519 990 рублей, а KD-65XH8096 обойдется в 134 990 рублей.(С)
НЭПmen
Телевизоры Samsung получат ЖК-дисплеи Sharp
После заявления Samsung Display о прекращении производства ЖК-панелей, возник вопрос — откуда Samsung Electronics будет брать дисплеи для своих недорогих ЖК-телевизоров и среднего класса. Взгляды аналитиков обратились в сторону компании Sharp. Этот японский гигант электроники и производитель панелей до 2016 года поставлял до половины ЖК-панелей Samsung. Например, в 2015 году тираж таких экранов среднего размера насчитывал более 5 миллионов штук.
Сотрудничество между Samsung и Sharp в области поставок ЖК-экранов (LCD) было нарушено после проблем, возникших у Sharp с 2015–2016 годах. Samsung в той ситуации даже купила 3% долю акций Sharp, по сути, оказывая финансовую помощь. Но вскоре Sharp приобрела тайваньская Foxconn — пути Samsung и Sharp разошлись.
Теперь же, по информации Display Supply Chain Consultants (DSCC), Sharp примет участие в производстве ЖК-дисплеев для крупнейшего в мире продавца телевизоров. Возобновление сотрудничества происходит в новых условиях. С одной стороны это появление новых технологий вроде QD-OLED, microLED и QNED. С другой — усиление конкуренции в результате выхода на рынок ряда серьезных производителей телевизоров из Китая. Сотрудничество Samsung и Sharp в этих условиях будет иметь решающее значение для обеих сторон, ведь ЖК-телевизоры 4K начального и среднего уровня еще достаточно долго будут важным фактором сохранения южнокорейской корпорацией первенства на мировом рынке телевизоров.
Естественно, что кроме Sharp на этом поле выступают и другие игроки: тайваньские AUO и Innoloux, а также китайские BOE и CSOT. Они также будут наращивать темп поставок ЖК-панелей вместе с Sharp. Все это должно происходить соразмерно с сокращением производства на Samsung Display, которая планирует отказаться от ЖК-дисплеев в течение 2020 года. По данным исследовательской компании IHS Markit, Sharp на рынке телевизионных дисплеев занимает восьмое место в мире с объемом в 3,3%. При этом компания производит и собственные линейки телевизоров — например, Aquos LCD. Кроме того, Sharp планирует выпустить новую модель OLED уже в этом году. Компания также работает с NEC над технологиями отображения 8K и 5G.©
НЭПmen
На телевизорах Samsung появилось приложение Apple Music
Умные телевизоры Samsung получили возможность запускать приложение Apple Music. С сегодняшнего дня владельцы этих устройств более чем в 100 странах смогут слушать музыку непосредственно на телевизорах, используя обширную библиотеку Apple Music.Запустить приложение можно на телевизорах из линеек 2018, 2019 и 2020 года — оно доступно во вкладке «Apps» в SmartHub. После нужно лишь войти в учетную запись Apple Music, и весь функционал станет доступен — плейлисты, групповые чаты с музыкантами, радио, доступ к более чем 60 млн треков и другой контент. В рамках индивидуальной, семейной или студенческой подписки пользователям предоставлено 3 месяца бесплатного доступа к Apple Music.
«Мы стремимся обеспечить пользователям лучшие развлекательные возможности. Сейчас, когда многие проводят большую часть времени дома, эта миссия особенно актуальна для нас, — отметил Салек Бродский (Salek Brodsky), вице-президент по стратегическому партнерству и развитию бизнеса Samsung Electronics. — В прошлом году мы стали первым производителем, представившим приложение Apple TV для телевизоров, а сегодня мы повторили это с Apple Music. Наше сотрудничество с Apple позволяет нам обеспечить пользователям не имеющий аналогов выбор возможностей для развлечений на Smart TV».(С)
НЭПmen
TCL представила в Европе флагманский 8К-телевизор Х915
В то время как другие компании взамен 8К-моделям выпускают 4К OLED-телевизоры, TCL венцом линейки телевизоров для Европы сделала 8К QLED-модель с поддержкой всех самых последних стандартов. 7 мая она представила 4К-модели среднего класса серий С815 (С81) и С715 (Х71) и единственный аппарат в серии Х915, который и получил 8К-матрицу. Компания назвала новинку QLED-телевизором, говоря о применении особой ЖК-панели с прямой подсветкой по всему полю экрана, но без указания технологии miniLED, которую она использовала, к примеру, в 4К-модели Х10. Заявленная максимальная яркость — 1 000 нит (кд/м2), но о контрастности нет ни слова, зато обещана поддержка большинства HDR-стандартов, включая HDR10+ и Dolby Vision.Х915 станет первым телевизором TCL с HDMI 2.1 и поддержкой всех сопутствующих этому стандарту функций, а именно VRR (переменная частота обновления), ALLM (автоматический переключение в режим с низкой задержкой вывода) и eARC (расширенный реверсивный звуковой канал). Еще одна новая для TCL функция — поддержка Х915 кодека AV1. Правда, появится она вместе с обновлением ПО до Android TV 10, которое обещали в конце 2020 года. Собственно, только тогда пользователи и смогут насладиться контентом с разрешением 8К, посмотрев ролики в YouTube — другие потоковые сервисы пока даже не анонсировали вещания в таком формате.(С)
НЭПmen
Китайская компания Yunmi начнет производить телевизоры
Производители смартфонов все больше наступают на телевизионный рынок. Речь, естественно, не о Samsung и Sony, а о китайских компаниях. Начиная с прошлого года, телевизоры стали выпускать Huawei/Honor, OnePlus, Realme и даже Nokia. Теперь к ним присоединяются менее известные марки. В частности, 19 мая прошла презентация линейки телевизоров Yunmi, названная 21Face. Пока что в нее войдут только три модели с диагоналями 55, 65 и 75 дюймов, но все они будут отнюдь не бюджетными. Две младшие имеют 4К-разрешение, а старшая — 8К. Заявлено, что все модели будут поддерживать развертку 120 Гц, цветовой охват в 146% площади стандарта BT.709 и возможность калибровки.
Аудиосистемы у всех будут декодировать Dolby Atmos, а мощность у старшей модели достигает в сумме 100 Вт. В компании сразу пояснили, что в телевизорах будут использованы четырехъядерные процессоры и графические модули с 8 ГБ оперативки. Также у всех моделей будет Wi-Fi 6 и модули 5G, а старшая модель еще и будет дополнена Full HD-камерой и датчиками движения для управления с помощью жестов. О ценах на анонсированные новинки пока что ничего не известно.(С)
НЭПmen
К июню в линейке OLED-телевизоров LG CX все-таки появится 48-дюймовая модель
Новая линейка OLED-телевизоров LG CX частично уже продается по всему миру, включая Россию, но давно обещанной 48-дюймовой модели в ней не было. Виной тому стали проблемы с запуском завода по выпуску OLED-панелей в Гуанчжоу, где LG собирался ввести новый техпроцесс одновременной печати матриц разного размера, позволяющий делать и относительно небольшие матрицы. Ситуацию еще больше осложнила пандемия. В итоге, только в марте LG смогла послать персонал в Китай для экстренного запуска производства. Сегодня 48-дюймовая модель LG OLED48CX6 появилась в продаже в Европе. Например, в Великобритании на нее можно оформить предзаказ с доставкой в июне по цене от 1 500 фунтов (примерно 130 000 рублей). Это значит, что проблемы с производством в Гуанчжоу успешно решены, и завод начал поставлять панели на все сборочные площадки, включая нашу в Рузе, а также другим производителям.
Оснащаться 48-дюймовая модель будет не хуже остальных в линейке. У нее будет тот же видеопроцессор Alpha 9-3 с поддержкой на аппаратном уровне кодека AV1, порты HDMI 2.1 с возможностью приема видеосигнала 4К с частотой до 120 Гц и синхронизацией AMD FreeSync и Nvidia G-Sync, поддержка видео с Dolby Vision и аудиодорожек Atmos, а также режимов Dolby Vision IQ и Filmmaker Mode. Цена модели в России пока не известна.(С)
НЭПmen
В России в продажу поступил поворотный телевизор Samsung The Sero
Samsung в России начала продажи нового телевизора с поворотным экраном. Такое решение идеально подойдет для тех, кто любит на большом экране просматривать видео из социальных сетей. Новинка под названием Samsung The Sero способна на специальной напольной подставке поворачиваться на 90 градусов, а таким образом панель можно использовать как вертикально, так и горизонтально.
Samsung The Sero был представлен более года назад. Модель уже давно продается в Европе и США, а также на домашнем рынке, а теперь ее можно купить и в России по цене 109 990 рублей. В телевизоре установлен QLED экран с разрешением 4К. Диагональ экрана составляет 43-дюйма.
В телевизоре есть датчик освещённости, 60-ваттная акустическая система 4.1, модуль Bluetooth и поддержка AirPlay 2.(С)
НЭПmen
Телевизоры Sony из новой линейки XH90 поступили в продажу
Вывод новых моделей на рынок редко осуществляют случайным образом — в этом деле тоже нужна стратегия, чтобы эффективно привлечь покупателя. Как правило, в первую очередь выводят самые крутые и интересные модели, а после — самые доступные, чтобы удивить и привлечь максимум клиентов. Если же линейка достаточно однородна, поступают по-другому. Например, Sony к моменту выхода из карантина приготовила серию телевизоров, перенесшую самые значительные изменения — XH90. Она заняла положение некой золотой середины в линейке ЖК-моделей компании — скажем, 55-дюймовая модель KD-55XH9077 стоит 160 000 рублей. Однако, в отличие от предшествующей ей серии XG85 того же ценового диапазона, все модели XH90 будут снабжаться прямой ковровой подсветкой матриц Full Array LED, которая еще совсем недавно была прерогативой флагманских моделей.
Соответственно, телевизоры этой серии будут обладать реально широким динамическим диапазоном (контрастностью) и могут в полной мере реализовать возможности HDR-видео любых стандартов, включая Dolby Vision, поддержка которого есть у всех моделей Sony. А чтобы настройка под такое видео была максимально простой, у XH90 есть несколько изначально прописанных пресетов, включая Netflix Calibrated Mode.
Для тех, кому важнее игры, в телевизорах новой линейки предусмотрены входы HDMI 2.1 с поддержкой сигнала с частотой до 120 Гц, автоматической синхронизацией, переменной частотой обновления и режимом малой задержки вывода. А чтобы не скучать в ожидании выхода приставок нового поколения с такими характеристиками, компания при покупке моделей данной серии дарит PlayStation 4 с террабайтной памятью и пару игр в придачу.(С)
НЭПmen
Panasonic расширила линейку OLED-телевизоров серией недорогих моделей HZ980
В компании Panasonic явно решили скорректировать ценовую политику в категории телевизионной техники. Зимой, как и многие другие компании, они уже представляли линейку новых телевизоров 2020 года. Как и раньше, преимущественно она состояла из дорогих моделей, явно ориентированных на видеофилов: с фирменными технологиями улучшения изображения, поддержкой всех имеющихся форматов HDR-видео и прочими функциями, работающими, прежде всего, на качество картинки. Но сейчас в компании неожиданно решили дополнить линейку еще одной, четвертой серией, получившей индекс HZ980. В нее войдут две модели с диагоналями 55 и 65 дюймов — и они станут самими доступными OLED-телевизорами Panasonic. Сколько они будут стоить в России — пока неизвестно, но в Европе стоимость 55-дюймовой модели не должна превышать 1 800 евро.
Строиться они будут на тех же матрицах с разрешением 4К от LG Display, что и модели более дорогих серий. Даже технологии обработки будут применяться по большей части такие же, как в HZ1000 и HZ1500. Например, это касается поддержки Dolby Vision и HDR10+, режимов Dolby Vision IQ и Filmmaker Mode. Лишь подставки самих корпусов будут скромнее и без возможности поворота, а также система улучшения передачи движений, которая в HZ1000 и HZ1500 называется Smooth Motion Drive Pro, в HZ980 лишится своего Pro-статуса — больше заметных упрощений в этой серии не будет.(С)
НЭПmen
Флагманский 8К-телевизор TCL получил сертификацию IMAX Enhanced
Модель Х915 стала первым телевизором TCL с разрешением 8К. Компания явно сделала на нее большую ставку, оснастив лучше всех остальных моделей в гамме. Только у нее есть HDMI 2.1 со всеми сопутствующими технологиями вроде VRR (переменная частота обновления), ALLM (автоматический переключение в режим с низкой задержкой вывода) и eARC (расширенный реверсивный звуковой канал). Также только она поддерживает кодек AV1, дающий возможность смотреть 8К-видео с YouTube. Да и одновременная поддержка HDR10+ и Dolby Vision сегодня — это признак самых продвинутых моделей. Однако, по-видимому, и этого оказалось мало. С новой прошивкой Х915 получит настройку IMAX Enhanced. Именно настройку, потому что IMAX Enhanced — это не видеокодек и даже не стандарт, а профиль для лучшего соответствия параметров изображения контенту, имеющему такие же настройки. Раньше о поддержке таких функций производители сообщали заранее в анонсах новой техники и на презентациях, а теперь уже и после начала производства и продаж населению. Причем никого уже не смущает, что аппарат может не соответствовать спецификациям стандарта. Например, телевизоры TCL не поддерживают DTS:X, который входит в программу IMAX Enhanced.Кстати, пару слов о том, где можно увидеть видео IMAX Enhanced. В сентябре 2019 года видеосервис Rakuten объявил о сотрудничестве с IMAX, обещая в 2020-м выпустить пакет фильмов с такими настройками. Но пока что пользователям в Европе доступны лишь несколько дисков с документальными фильмами о природе с пометкой IMAX Enhanced.(С)
НЭПmen
Линейка OLED-телевизоров LG этого года поступила в продажу в России
Вслед за ЖК-моделями серии NanoCell в России стали продаваться и OLED-телевизоры LG. Правда, пока что не все — например, о 48-дюймовой модели серии СХ информации по-прежнему нет. Однако известно, что в линейке этого года будет две 8К OLED-модели. О флагманском 88-дюймовом аппарате уже говорилось многое, а теперь стала известна и его цена — 3 млн рублей. Такова плата за эксклюзив — ведь другие компании, выпускающие телевизоры на основе OLED-матриц, пока не анонсировали модели такого размера. За исключением разве что Bang & Olufsen.
А кроме 88-дюймовой 8К-модели у LG будет еще и OLED-телевизор с диагональю 77 дюймов с таким же разрешением — LG OLED77GX9LA. Ему доступны все технологии и функции, как у флагмана — в частности, самый мощный процессор Alpha9 III поколения и поддержка всех видеокодеков и всех разрешений, включая HEVC VP9 AV1 c 8К60 и глубиной цвета 10 бит и 4К120 с 10 бит, что есть далеко не у всех 8К-телевизоров вне зависимости от применяемых матриц. То есть потенциально он может показать все возможные ролики из потоковых сервисов и с USB-флешек, когда они наконец появятся. Стоимость этого аппарата пока остается неизвестной.Всего в России LG будет продавать четыре серии OLED-телевизоров: упомянутая флагманская ZX Signature, в которой будет только две 8К-модели; LX с одной 65-дюймовой моделью, похожей на первую Signature, с саундбаром, в котором помещена вся электроника; серия Gallery с индексом GX и доступная серия CX, в которой будут 4К-модели с диагоналями от 77 до 48 дюймов.
Причем все серии, несмотря на ориентацию на разных пользователей, будут на удивление геймерскими. Они будут не просто оснащаться продвинутыми процессорами, разъемами HDMI 2.1, поддерживать свойственные им режимы передачи сигнала и автоматическое переключение на игровые настройки. Они будут еще и образцово быстродействующими — время задержки вывода будет достигать 1 мс, что демонстрируют далеко не все игровые мониторы. И это определенно новая веха в развитии телевизоров.(С)
НЭПmen
Vizio будет продавать OLED-телевизоры в США по цене от 1 300 долларов
Американская компания Vizio известна своей агрессивной рыночной политикой. Она часто демпингует, предлагая более низкие цены на свои телевизоры и саундбары — чем и завоевала популярность у покупателей, став одним из самых известных брендов на американском рынке. До сего момента она не предлагала OLED-модели, однако на шоу CES в январе этого года обозначила желание продавать их. Коронавирус отложил старт продаж новинок компании, поэтому только теперь она объявила цены, преподнеся «сюрприз» не только покупателям, но и остальным участникам рынка. С осени Vizio намерена продавать свои первые OLED-телевизоры по цене от 1 300 долларов за 55-дюймовую модель OLED55-H1 и 2 000 долларов за 65-дюймовую OLED65-H1 — то есть ощутимо дешевле, чем самые доступные OLED-модели компании LG, которая будет поставлять панели для Vizio. Причем новыми эти модели будут не номинально и явно не будут представлять собой упрощенные аппараты или клоны старых моделей.
Vizio решила оснастить их новым процессором IQ Ultra с так называемым «ProGaming Engine», то есть набором игровых функций, портами HDMI 2.1 и присущими им протоколами VRR, eARC, максимальной частотой обновления 120 Гц и автоматической синхронизацией FreeSync. Более того, они будут поддерживать все используемые форматы HDR-видео: HDR10, HDR10+, HLG и Dolby Vision. То есть будут обладать функциями самых современных телевизоров на сегодняшний день при самой низкой цене не просто в Америке, но и в мире. Если компания осуществит свои планы, это неизбежно приведет к ценовой войне, дальнейшему демпингу и серьезному снижению цен и на OLED, и на ЖК-телевизоры. Жаль, что ни у нас, ни в Европе не продаются модели Vizio, а то мы бы смогли раньше воспользоваться результатами этой благодатной для покупателей политики.(С)
НЭПmen
Xiaomi запустила в продажу свой первый OLED-телевизор
Не успела Vizio начать продажи OLED-моделей по демпинговой цене, как Xiaomi сделала следующий шаг, запустив в продажу еще более привлекательный телевизор — 65-дюймовый OLED за 1 840 долларов. Правда, это цена в Китае (13 000 юаней) — компания пока не планирует поставки за пределы Поднебесной. Но тенденция не может не радовать: как и в случае с Vizio, в качестве своей первой серии OLED-телевизоров Xiaomi выставила весьма современные аппараты, в чем-то даже превосходящие конкурентов и законодателей мод в этом секторе. Например, они оснащены матрицами с 10-битными драйверами от LG Display, но имеют корпус со сверхтонкой рамкой по периметру экрана, за счет которого 98,8% фронтальной площади занимает изображение. Порты HDMI имеют версию 2.1 с поддержкой всех присущих этому стандарту функций, включая передачу изображения с частотой 120 Гц, возможность автоматической смены частоты, eARC и т.д. Обещана и поддержка всех используемых форматов HDR-видео: Dolby Vision, HDR10+ и HLG, — а встроенная звуковая система с девятью динамиками и общей мощностью 65 Вт может воспроизводить дорожки Dolby Atmos. По традиции, компания даже не скрывает подробностей о процессорной части: в качестве CPU используется MediaTek MT9650 с четырьмя ядрами Cortex A-73, работающие с 3 ГБ оперативки, а видео обрабатывает Mali-G52 MC1. Объем памяти под приложения и устанавливаемые игры — 32 ГБ. И еще одна интересная подробность: на корпусе телевизора будут расположены четыре микрофона для лучшей реакции ОС на команды управления голосом, а на пульте ДУ будет метка NFC для мгновенного подключения смартфона и выведения содержимого на большой экран.(С)
НЭПmen
Телевизоры Toshiba опять на российском рынке
Компания Hisense представила российским потребителям телевизоры Toshiba и объявила о запуске официального сайта tv-toshiba.ru.
Сегодня телевизионная техника Toshiba эксклюзивно представлена на маркет-плейсе AliExpress, где продавцами являются несколько магазинов партнеров Hisense.

В 2018 году Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba, увеличила его эффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты продуктов и качество, проверенное временем и миллионами пользователей.

В телевизионном направлении Hisense продвигает одновременно бренд Toshiba и свой собственный. Компания объединила производство и технологии, провозгласив совместное использование ресурсов и уникальных технологических преимуществ, поделившись с Toshiba данными в области НИОКР, источников снабжения, производства и продаж....
На сегодняшний день в России можно приобрести следующие модели телевизоров: 4K UHD SmartTV U5865 и L5865 с диагоналями 32, 43, 50 и 55 дюймов. Ассортимент магазинов с июля пополнится за счет новых моделей бренда, из новой линейки Smart TV L5069 и линейки 4К-телевизоров U5069 и т.д.
Подробнее здесь.
НЭПmen
Skyworth анонсировала серию OLED-телевизоров S81 Pro со звукоизлучающими экранами и собственной ОС
Как и предсказывалось, Skyworth станет еще одним производителем OLED-телевизоров. Несмотря на все усилия китайцев создать собственное производство матриц для таких аппаратов, закупать их для своих моделей будут у LG Display. Но в отличие от той же Xiaomi, в Skyworth хотят продавать премиум-модели с претензией на оригинальность. В первой серии OLED-моделей, получившей название S81 Pro, пока будет всего лишь две модели с диагоналями 55 и 65 дюймов, но обе они получат аудиосистему, динамики которой в качестве излучающей поверхности будут использовать саму OLED-панель телевизора. При этом телевизоры будут поддерживать Dolby Atmos, но сколько динамиков будет для этого использоваться и каких — не уточняется. Skyworth просто назвала это технологией Crystal Sound OLED.Другая обозначенная технология — Crystal Motion OLED. Это обработка движений в кадре с добавлением промежуточных фреймов с результирующей частотой развертки 240 Гц. Другие производители от подобного уже во многом отказались, выдвигая в качестве преимущества так называемый режим Киношника (filmmaker mode), в котором движения в кадре никак не обрабатываются, транслируя на экран чистые 24 кадра/с, но у китайцев свои представления о качестве изображения.При этом Skyworth для обработки использует искусственный интеллект с фирменным алгоритмом AI 4K и функцией распознавания лиц и определенных сцен для повышения четкости и яркости. И главное — в новых телевизорах будет использоваться оригинальная операционная система Swaiot, которая использует серверы и часть приложений Huawei. Причем не только для доступа к потоковым видеосервисам, но и для интернета вещей с последующей интеграцией в системы умного дома.По плану OLED-телевизоры Skyworth начнет продавать уже с 10 августа, но пока только в Китае по цене 13 000 и 20 000 юаней (132 000 и 203 000 рублей) за 55 и 65-дюймовую модель соответственно.(С)
НЭПmen
Завод LG по выпуску OLED-панелей в Китае вышел на полномасштабный уровень производства
Спустя почти год после открытия на фабрике в Гуанчжоу в присутствии высшего руководства LG Display было отпраздновано начало «полномасштабного производства» OLED-панелей 8-го поколения. В начале лета было запущено пробное малотиражное производство, но теперь завод вышел на уровень выпуска в 70 000 материнских панелей в месяц. Причем из этих материнских листов размером 2х2,5 м, в отличие от фабрики в Корее, одновременно нарезаются панели для телевизоров с диагоналями всех ходовых размеров: от 55 и 65 до 48 и 77 дюймов. Таким образом, общий объем производства панелей LG подняла больше, чем в два раза — до сих пор в Корее делалось лишь 60 000 материнских OLED-листов. Однако это не максимум: в LG заявили, что в будущем смогут увеличить мощность заводов до 90 000, если будет соответствующий спрос. При этом уже 19 производителей собираются делать OLED-телевизоры на основе панелей LG Display, а это означает, что в ближайшем будущем между ними развернется нешуточная конкуренция. По факту она уже началась — компании-новички предлагают свои модели все с меньшей и меньшей ценой. Однако вряд ли стоит ожидать кардинального снижения цен на OLED-телевизоры в ближайшее время. LG Display отложила планы строительства еще одного корейского завода по выпуску панелей в Раджу, чтобы не допустить перепроизводства.(С)
НЭПmen
Первой из долгожданной серии OLED-телевизоров Sony А9 появится 48-дюймовая модель
Изначально серию OLED-телевизоров А9, получившую статус Master Series, компания Sony планировала представить еще зимой, но из-за проблем с производством панелей в Гуанчжоу отложила ее запуск на неопределенное время, даже не включив информацию о ней в пресс-релизы по новой линейке. Но сейчас завод в Гуанчжоу вышел на широкомасштабное производство панелей, и Sony обнародовала некоторые детали о новой серии. В ней будут 4К-модели с диагоналями от 48 до 77 дюймов, причем первой на рынках появится именно самая долгожданная 48-дюймовая версия. Заявленная европейская цена в 2 150 евро на эту версию подтолкнула некоторые сайты заявить о том, что Sony А9 — это бюджетная серия, однако характеристики говорят об обратном.
Модели в ней будут оснащаться самым мощным видеопроцессором X1 Ultimate c обработкой изображения методами машинного обучения (Sony избегает определения искусственный интеллект) и самой продвинутой аудиосистемой с технологией Acoustic Surface Audio, в которой динамики, расположенные за экраном, используют панель в качестве излучающей поверхности.Естественно, будут поддерживаться все виды HDR-видео, включая Dolby Vision, и все модные режимы изображения вроде Netflix Calibrated Mode, IMAX Enhanced. Правда, похоже, без Dolby Vision IQ — вместо него будет фирменная система подстройки картинки под окружающее освещение Ambient Optimisation.
А по части звука будет доступна поддержка Dolby Atmos и калибровка системы под помещение и расположение слушателей. Про сетевой функционал и говорить не стоит — в А9 будут все присущие Android TV фишки.Цена, как и говорилось, пока известна только для одной, 48-дюймовой модели и только для рынка Европы — 2 150 евро. О сроках появления телевизоров новой серии в России информации пока нет.(С)
НЭПmen
В Россию 6-го августа вернется бренд Technics
Суббренд Technics, принадлежащий Panasonic, волновал умы аудиофилов и в конце прошлого века, а сейчас переживает новую веху, предлагая помимо модернизированных версий легендарных вертушек новые серии усилителей, цифровых проигрывателей, современных сетевых систем и умных колонок. Российским пользователям это счастье не было доступно без заморочек с пересылкой — но скоро все изменится: 6-го августа Technics вернется в Россию.Компания проведет онлайн-презентацию в четверг в 12:00 на собственном сайте и YouTube-канале. Покажут линейку устройств, дадут слово профессионалам аудиорынка, а также обещают «многое другое». Конкретики пока нет, но дату в календаре стоит отметить.(С)
НЭПmen
Hisense обновила линейку своих телевизоров и моделей Toshiba
Компания Toshiba фактически перестала существовать как производитель видеотехники, но имя ее живет — теперь этой маркой владеет китайская государственная компания Hisense, которая выпускает под ней несколько серий относительно недорогих ЖК-телевизоров с ОС Android TV. Совсем недавно она обновила две из них. Это U5069 и L5069, которые входят в линейку Toshiba Pro Theatre. В серию U5069 входят четыре 4К-модели с боковой LED-подсветкой, технологией локального затемнения Ultra Dimming, поддержкой HDR10 и фирменной обработкой изображения 4K Ultra Essential PQ. В серию L5069 — две Full HD-модели с торцевой подсветкой, но без функции локального затемнения.
Более подробной информации пока нет, но зато известно, что Hisense серьезно обновила и модели под собственной маркой. Ревизии подверглись три серии. Самая продвинутая из них — U7QF, в которую входят всего две модели с диагоналями 50 и 55 дюймов. Но обе имеют не только разрешение 4К, но и прямую (ковровую) подсветку ЖК-матриц по всей площади с локальным затемнением Full Array Local Dimming, а также видеопроцессор с функциями «искусственного интеллекта», применяющегося для масштабирования по фирменной технологии Hisense 4K AI Upscaler.
Кроме того, в этой серии применена технология «квантовых точек», что должно благотворно отразиться на цветопередаче изображения. Телевизоры этой серии, по версии компании, входят в премиальный сегмент, но цены на них не назовешь высокими: 40 000 и 45 000 рублей за 50- и 55-дюймовую модель соответственно.В более доступную серию Hisense A7500F вошло уже три модели с диагоналями 43, 50 и 55 дюймов, которые также имеют 4К-разрешение экранов. У них более простая торцевая подсветка матриц с локальным затемнением Ultra Diming, однако и они поддерживают все стандарты HDR, включая Dolby Vision.
Интересно также и то, что модели этой серии полностью локализованы: у них не только изначально предустановлены приложения русскоязычных потоковых сервисов OKKO и ivi, но и есть для них прямые кнопки вызова на пультах ДУ. Цены начинаются от 22 000 рублей за 43-дюймовую модель и от 30 000 рублей за 50-дюймовую.И самое интересное: все телевизоры Hisense работают под управлением особой операционной системы VIDAA, никоим образом не зависящей от американских лицензий, но совместимой с некоторыми сервисами Google. Кстати, она используется и в 4К-лазерном проекторе Hisense, который в самой компании называют Laser TV 100L5F, потому что он тоже обладает функциями Smart TV.(С)
НЭПmen
М.Видео начнет продавать 4K/HDR-телевизоры под собственным брендом Novex
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о выводе на российский рынок телевизоров под собственной торговой маркой Novex на медиаплатформе Яндекса. Продвижением бренда займется сеть «М.Видео». Согласно пресс-релизу, речь идет о ТВ-панелях в «среднем ценовом сегменте с востребованными функциями», включая Smart TV и 4K.Ранее «М.Видео-Эльдорадо» запустили производство телевизоров под брендом Hi в магазинах «Эльдорадо», но это были «бюджетные телевизоры» — модели Novex от «М.Видео» позиционируются как продукты более высокой категории. На сегодняшний день линейка Novex включает в себя 11 моделей с диагоналями от 24 до 65 дюймов. Телевизоры получили мультимедийную платформу от Яндекса.В модельном ряду есть смарт-телевизоры с разрешением 3840 x 2160, тонкими корпусами с оптической глубиной 20 мм, высококонтрастными матрицами, тюнерами DVB-S2, голосовым управлением и поддержкой HDR10 и HLG. Платформа от компании Яндекс, работающая на базе ОС Android, даст пользователям возможность смотреть более 200 каналов Яндекс.Эфира, фильмы и сериалы из медиатеки онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD, а также ролики с YouTube. «С появлением в портфеле группы новой собственной торговой марки мы сможем полностью удовлетворить спрос в растущем сегменте ТВ в зависимости от потребностей покупателей и их бюджета. Производство в России позволяет нам предлагать конкурентоспособную продукцию по привлекательной цене, контролировать ее качество и постоянную представленность в более чем 250 городах присутствия сетей. У «М.Видео» и «Эльдорадо» есть своя лояльная аудитория и свои точки роста. В телевизорах Hi мы фокусируемся на ценовой доступности, в моделях Novex — на технологичности и лучшем пользовательском опыте. В наших планах дальнейшее развитие брендов и выход в новые категории бытовой техники с востребованным у покупателей функционалом», —заявил директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев.Уже известны цены на модели Novex: к примеру, 17 990 рублей за 43 дюйма и 34 990 рублей за 65 дюймов. Телевизоры собираются на территории России(С)
НЭПmen
Представлен 65-дюймовый 4K-телевизор Nokia
Новая модель телевизора получила 65-дюймовый экран с разрешением 3840×2160 пикселей. Максимальная яркость телевизора 480 кд/м2, а контрастность — 1100:1.
В основе телевизора лежит мощный четырехъядерный процессор с ядрами ARM Cortex-A53. Рабочая частота процессора 1 ГГц. В качестве графического ядра выступает Mali 450MP4.
В телевизоре установлено 2,25 ГБ оперативной памяти и 16 Гб постоянной.
Новинка обладает аудиосистемой JBL. Суммарная мощность акустики составляет 24 Вт, есть поддержка Dolby Audio и DTS Trusurround.
Новый телевизор стоит 870 долларов США. Пока реализуется на рынке Индии.(С)
НЭПmen
Флагманский 88-дюймовый OLED-телевизор LG OLED88ZX9 поступил в продажу по цене в 2,5 млн рублей
Самый большой и самый совершенный OLED-телевизор LG OLED88ZX9LA, входящий в суббренд премиальной электроники компании LG Signature, наконец добрался до России. На выставке IFA 2019 в Берлине он получил приз за инновации в сфере видеоустройств. 8К-модели LG первыми получили сертификат соответствия стандарту 8K Ultra HD от ассоциации СТА. Помимо уникальной 8К 88-дюймовой матрицы, которую не применяет больше ни один производитель, LG OLED88ZX9LA оснащен новейшим процессором Alpha 9 gen III c адаптивным алгоритмом обработки изображения, построенном на принципах глубинного машинного обучения, дающего возможность масштабирования HD и 4К-контента до уровня 8К.
LG OLED88ZX9LA — это один из немногих телевизоров, способный воспроизводить с полным разрешением 8К-видео с новейшими кодеками, включая AV1. Он поддерживает все форматы видео с внешних источников через HDMI 2.1 вплоть до 8К60 и 4К с частотой до 120 Гц, а также HDR10 в играх и Dolby Vision на видео с дисков и потоковых сервисов.А для придания этому гиганту с шириной почти 2 м оптимальной устойчивости, он поставляется вместе с оригинальной подставкой, представляющей собой уникальный саундбар, обеспечивающий вместе с задними динамиками эффект объемного звука.
Мы уже протестировали LG OLED88ZX9LA. Подробная статья о новинке выйдет в ближайшее время. Стоимость же премиального телевизора от LG составила 2 500 000 рублей.(С)
НЭПmen
Xiaomi представила прозрачный телевизор Mi TV LUX OLED
Китайская компания Xiaomi празднует десятилетие со дня основания и к данному событию подготовила ряд новинок, среди которых ярко выделяется полностью прозрачный 55-дюймовый OLED-телевизор Mi TV LUX OLED. В выключенном состоянии он выглядит как простое стекло в рамке на массивном основании, в котором располагается аудиосистема и блок коммутации. В описании указано, что он поддерживает частоту обновления в 120 Гц, но разрешение у него составляет лишь 1920х1080 пикселей, то есть Full HD, а не 4К.
Что характерно, именно с такими параметрами прозрачные OLED-матрицы уже много лет малыми партиями выпускает LG Display. Прототипы дисплеев на таких матрицах сама LG и Panasonic не раз демонстрировали на выставках и всяких рекламных акциях вроде открытия нового сезона продаж в знаменитом английском магазине Harrods. Те, кто был на Integrated Systems Moscow в октябре 2019 года, наверняка не прошли мимо одного из таких прототипов и могли воочию убедиться, что показывал он не совсем так, как изображено на промо-материалах, которые выпустила Xiaomi.
Главное отличие — отсутствие черного цвета, ведь черный цвет на OLED-панели — это не прикрытый свет, как у ЖК, а просто не горящие пиксели. На прозрачной панели черные участки просто останутся прозрачными, поэтому «парить как в воздухе» на экране будут только ярко освещенные объекты, снятые строго на черном фоне.Все новостные порталы в первую очередь заинтересовала цена в 7 200 долларов, однако ее нельзя назвать высокой за возможность получить фактически аппарат из фантастического фильма.(с)
НЭПmen
Xiaomi продала больше полутора тысяч 98-дюймовых телевизоров Redmi Smart TV Max 98 за один день
Компания Xiaomi празднует свое 10-летие выпуском интересных и по-своему уникальных моделей. Одной из них стал 98-дюймовый телевизор Redmi Smart TV Max 98. Модель такого размера компания уже выпускала ранее, однако за год было продано лишь 82 экземпляра — виной тому высокая цена, сравнимая со стоимостью аналогичных моделей от Samsung и Sony, а также сложности доставки и установки столь гигантских аппаратов. Поэтому Xiaomi в свой первый юбилей предложила новый Redmi Smart TV Max 98 за 19 990 юаней (примерно 212 000 рублей). В результате за первые сутки продаж новинку купили больше 1 660 человек. Впрочем, сыграла свою роль не только низкая цена — покупателям данного телевизора компания предложила уникальную услугу доставки и установки.
Она включает в себя предпродажную коммуникацию, осмотр объекта, то есть дома, квартиры или комнаты, где планируется установка, план инсталляции, специальный автомобиль для доставки телевизора и профессиональную команду грузчиков и установщиков. Данные меры явно не излишни, потому что только сам телевизор в ширину достигает почти 2,5 м, а коробка у него еще больше.
Еще любопытнее технические параметры новинки. Она построена на основе ЖК-матрицы с разрешением 4К, то есть 3840х2160 пикселей, которая, по словам компании, имеет 192 зоны локального затемнения. Это означает, что подсветка у телевизора сделана торцевой и с довольно малым количеством диодов. Соответственно, максимальная яркость даже не указывается.
Кроме того, компания указала на цветовой охват, соответствующий 75% покрытия стандарта NTSC, то есть по площади примерно похож на Rec.709. О центральном процессоре сказано, что он построен с использованием 12 нм техпроцесса. Скорее всего, речь идет о Cortex-A53. Количество оперативной памяти — 4 ГБ. Постоянной памяти для приложений и контента — 64 ГБ. О предустановленной ОС сведений тоже не много — есть сведения лишь о поддержке «основных видеосервисов».(С)
НЭПmen
Мировой рынок домашнего аудио: слухи о падении оказались преувеличены
Ежеквартальный отчет Futuresource Consulting свидетельствует о восстановлении положительных тенденций на рынке домашнего аудио. В штуках количество проданных устройств, несмотря на негативные прогнозы аналитиков рынка, возросло на 20%, хотя это и обеспечило рост выручки всего на 10%. Такой дисбаланс в цифрах обусловлен стремлением потребителей к более дешевым покупкам.
«Категория домашнего аудио, как и ожидалось, сильно пострадала в апреле, но за этим последовало убедительное возвращение к росту в мае и июне, — сообщил Гай Хэммет (Guy Hammett), рыночный аналитик Futuresource Consulting. — Как и в первом квартале, наблюдались серьезные региональные различия. Азиатско-Тихоокеанский регион возглавил восстановление благодаря сильным показателям Китая, поскольку во втором квартале ситуация там вернулась к нормальной жизни. Северная Америка и Западная Европа также опережают многие другие страны».
Если говорить об отдельных классах устройств, то саундбары по-прежнему остаются одними из самых популярных — причем именно здесь потребители готовы тратить больше. Привлекательны модели с лучшим качеством звука и расширенными функциями, среди которых выделяется Dolby Atmos и аналогичные технологии вроде DTS:X. Кроме того, наравне с умными колонками все большую популярность приобретают звуковые панели со встроенной голосовой технологией. В этих сегментах ожидается, что китайские продажи в этом году превысят показатели США. Продажи Bluetooth-колонок в прошедшем квартале были нестабильны: падение в апреле сменилось умеренным восстановлением в мае и достаточно высокими показателями в июне. Что же касается всех устройств без голосовых помощников, проданных во втором квартале 2020 года, то их число выросло всего на 1%.
Среди брендов именно производители умных динамиков, по словам Хэммета, продолжают захватывать долю и начинают доминировать на рынке домашнего аудио. «Такие гиганты, как Amazon, Google, Baidu, Alibaba и Xiaomi, вытесняют традиционные аудиобренды, — добавил Хэммет, — а JBL оказался единственным аудиобрендом, занявшим позицию в пятерке лидеров». Еще одно направление домашнего мультимедиа, не подверженное кризисным факторам — смарт-дисплеи. Продажи этих устройств выросли в 2019 году на 373% и на впечатляющие 457% в первом квартале 2020 года.(С)
НЭПmen
Для всех любителей хорошего звука в домашнем кино за сравнительно небольшие деньги Yamaha выпустила AV-ресиверы RX-V4A и RX-V6A с коммутацией 8K и поддержкой HDR10+
AV-ресиверы Yamaha RX-V4A и RX-V6A отнесены к среднему уровню. Они готовы работать с контентом 8K (4K на частоте до 120 Гц и 8K — до 60 Гц), причем RX-V4A поддерживает 8K на всех четырех входах HDMI, а RX-V6A — на трех из семи входов.
Естественно, в новинках также реализованы игровые возможности HDMI 2.1. Это автоматический режим с низкой задержкой (ALLM), переменная частота обновления (VRR), быстрая передача кадров (QFT) и быстрое переключение мультимедиа (QMS). Предполагается, что они будут особенно востребованы с игровыми консолями следующего поколения от Sony и Microsoft.
Для беспроблемного использования более длинных кабелей HDMI, ток питания на их разъемах увеличили до 300 мА. Обе модели поддерживают Dolby Vision, DTS:X и Dolby Atmos. Кроме того, в модели RX-V6A с очередной прошивкой будет добавлена возможность работы с Dolby Atmos Height Virtualization. При взгляде на модернизированную лицевую панель или на комплектный пульт ДУ новинки практически неотличимы. Зато на панели коммутации RX-V4A имеется пять выходов на акустику (с мощностью по 80 Вт), а у RX-V6A их семь — по 100 Вт.
Встроенные усилители мощности получили обновленную схемотехнику, обеспечивающую повышенную скорость нарастания сигнала для работы с аудио высокого разрешения. Для анализа акустики помещения в AV-ресиверах RX-V предусмотрен YPAO (Yamaha Parametric room Acoustic Optimizer). В отличие от младшей модели, у RX-V6A имеется фоно-вход. Также RX-V4A и RX-V6A обеспечены фирменным функционалом MusicCast с возможностями Wi-Fi, AirPlay 2, Spotify Connect. Оба ресивера поддерживают сервисы потоковой передачи музыки, мультирум и голосовое управление через Alexa, Google и устройства с поддержкой Siri. В составе домашнего кинотеатра под управлением новинок могут работать беспроводные колонки Yamaha MusicCast 20 и MusicCast 50.
Обновленный дизайн RX-V4A и RX-V6A дополнен ЖК-дисплеем высокого разрешения. Первые AV-ресиверы Yamaha RX-V4A и RX-V6A будут доступны уже в октябре, на рынке Великобритании их цена составит 450 и 650 фунтов стерлингов.(С)
НЭПmen
98-дюймовый телевизор EliteBoard TB-98US1 выйдет на российский рынок по цене 1 млн рублей
Компания EliteBoard известна в основном своими дисплеями для профессионального применения: информационными мониторами для транспорта, решениями для систем Digital Signage, видеостенами и т.д. Но в ее каталоге есть и «бытовые» модели, оснащенные тюнерами и приспособленные для работы с привычным контентом, самая интересная из которых — 98-дюймовый телевизор EliteBoard TB-98US1. По конструкции он несколько отличается от недавнего Redmi Smart TV Max 98: тоже построен на ЖК-технологии и имеет разрешение 4К, то есть 3840х2160 пикселей, но снабжен, по словам компании, прямой подсветкой матрицы, хотя число активных зон затемнения при этом не указано. Скорее всего, это значит, что светодиоды расположены просто позади стека с рассеивающими фильтрами. Собственно, поэтому максимальная яркость составила 500 кд/м2, а контрастность — 1200:1. Примечательная деталь: ЖК-матрица произведена компанией BOE.Работает телевизор под управлением ОС Android TV 9 Pie и, соответственно, поддерживает установку массы разных приложений — причем IVI, Okko, Megogo и Netflix предустановлены на нем изначально. О процессоре и объеме оперативной памяти сведений пока нет, но известно, что EliteBoard TB-98US1 снабжен входами HDMI 2.0, Bluetooth 5.0, поддерживает HDR10 и для пущего удобства снабжен двумя разными пультами ДУ.
Но самое интересное: уже объявлена рекомендованная цена для России — 1 000 000 рублей. Но как он будет продаваться — на этот счет ясности пока нет.(С)
НЭПmen
Metz выпустила 77-дюймовый OLED-телевизор Sculpture 1 и беспроводную акустику к нему
Компания Metz, знаменитая своими фотовспышками и дорогими телевизорами, была основана в Баварии в 1938 году, неплохо себя чувствовала в послевоенные годы, но в XXI веке стала испытывать проблемы и в 2014 обанкротилась. Сегодня бренд Metz принадлежит китайской компании Skyworth, которая считается крупнейшим производителем телевизоров в Поднебесной — китайцы не стали менять профиль бренда и даже сохранили небольшое производство в Германии. Вчера она объявила о старте полностью новых моделей, созданных уже при ее участии. Главная — флагманский 77-дюймовый 4К OLED-телевизор Metz Sculpture 1. Как и все современные модели такого уровня, он наделен процессором, работающим по алгоритмам ИИ (машинного обучения), который даже получил собственное название Chameleon AI. Новинка работает с 4К-сигналом и частотой 120 кадров/с на входах HDMI2.1 и поддерживает видео с Dolby Vision.
Но главная фишка в другом: когда телевизор включается, экран специальным приводом поднимается немного вверх, открывая панель встроенной аудиосистемы, посередине которой загорается второй экран.
Как и у моделей Metz прошлых лет, на него выводится информация о каналах и подключенных устройствах, но не только — с его помощью осуществляется управление функциями, ведь экран сделан сенсорным. Таким образом создатели полностью избавили телевизор от физических кнопок.
Кроме того, они наделили его системой беспроводного подключения WiSA, работающей на частоте 5,8 ГГц, с помощью которой можно, в частности, передавать lossless-аудиопотоки на сертифицированную акустику.
А в дополнение к телевизору в качестве опции предложили пару активных фронтальных колонок и сабвуфер с усилителем мощностью 400 Вт с такой же системой WiSA. В итоге при подключении они образуют единую систему конфигурации 3.1, где акустика телевизора выступает в роли центрального канала. Будут ли предложены другие колонки для тыловых каналов — неизвестно. Также пока нет информации ни о цене телевизора и акустики, ни о сроках их поставки.(С)
НЭПmen
В России с октября поступят в продажу OLED-телевизоры Philips серии 805
Новые модели Philips появляются в продаже постепенно: летом на наш рынок вышли ЖК-телевизоры, а теперь настал черед OLED-аппаратов. Первым в октябре появится 55-дюймовая модель серии OLED805. Как и большинство телевизоров марки, она оснащена фирменной системой Ambilight, которая в данном случае не только сглаживает контрастный переход от яркого экрана к более темному окружающему пространству, но и психологически расширяет изображение за пределы экрана. Здесь она трехсторонняя, с блоками подсветки сверху и по бокам, с регулировкой тона, корректировкой оттенков под цвет стены и автоматической регулировкой уровня освещения.
Впрочем, эти функции у Ambilight присутствуют давно, а новинкой для OLED-моделей Philips стал новый видеопроцессор P5 четвертого поколения, наделенный более развитыми возможностями обработки с помощью ИИ. В частности, они применяются не только для масштабирования видео до «родного» 4К-разрешения панели, но и для функции Perfect Natural Reality, которая увеличивает контрастность и насыщенность цветов картинки для создания эффекта HDR-изображения.Кроме того, с помощью нового процессора Philips OLED 805 «научился» поддерживать и обрабатывать все виды HDR-видео, включая HDR10+ и Dolby Vision и применяя для последнего новейшую функцию Dolby Vision Bright, которая делает изображение видео более ярким, если того хочет пользователь, но с сохранением натурального баланса в изображении.По части звука изменения в новой серии не менее значительные. Во-первых, сама встроенная аудиосистема стала мощнее и более развитой: низкочастотная секция получила четыре дополнительных пассивных радиатора, твитеры изменили положение и были добавлены среднечастотные динамики.
А во-вторых, телевизор получил поддержку протокола DTS Play-Fi c возможностью беспроводной передачи многоканального звука на ресиверы и активную акустику, а также передачу сигнала на систему второй зоны, как в ресиверах — чтобы, к примеру, можно было прослушивать программы из другой комнаты.В качестве ОС, как и у всех новых телевизоры Philips последних лет, в 805-й модели будет использоваться Android TV версии 9 (Pie) c возможностью управления с помощью Google Assistant. Стоимость же телевизоров пока не объявлена.(С)
НЭПmen
Samsung вернулась на рынок проекторов для ДК после 15-летнего перерыва
В рамках виртуальной пресс-конференции «Life Unstoppable», которую компания Samsung провела взамен участия в выставке IFA, была анонсирована линейка проекторов The Premiere, в которую вошли две модели: LSP9T и LSP7T. Обе они ультракороткофокусные и выдают изображение с разрешением 4К. Первая предназначена для работы с экранами до 130 дюймов по диагонали, вторая — до 120. При этом о других различиях не сказано. Интереснее другое: старшая модель LSP9T — это первый проектор в мире, который получил сертификацию HDR10+, то есть напрямую использует информацию динамических метаданных для обработки изображения. По словам компании, в качестве источника света в нем используется системой с тройным лазером, а максимальный световой поток составляет 2700 ANSI-лм.
При этом обе модели используют фирменную платформу Smart TV для работы с потоковыми сервисами и мобильными устройствами для проецирования их содержимого на большой экран, а также поддерживают многие функции, присущие современным телевизорам — вроде режима filmmaker mode, при котором изображение выводится без обработок с оригинальной частотой 24 кадра/с.
Кроме того, обе модели оснащены встроенными аудиосистемами, причем у старшей LSP9T она построена по фирменной схеме «акустический луч». Других подробностей как технического плана, так и перспектив выхода на рынки разных стран и цен пока в компании не сообщили.(С)
НЭПmen
TCL показала цветной дисплей без подсветки NXTPAPER и другие прототипы
Китайский электронный гигант TCL в этом году не стал игнорировать выставку IFA, привезя в Берлин, помимо серийных новинок, несколько интересных прототипов. Во-первых, новый видеопроцессор AiPQ Engine Gen 2. Это не отдельное устройство, а именно чип для обработки изображения, который будет ставится в будущие QLED- и miniLED-телевизоры компании.Другой прототип TCL — полная противоположность телевизорам. Это очки дополненной реальности, по дизайну мало отличающиеся от солнцезащитных. Это уже третья версия проекта Archery, который компания продвигает в рамках создания экосистемы умных носимых устройств будущего, ведь TCL, известная у нас по телевизорам, активно производит и мобильные гаджеты.
В новых очках, как и в первой и второй версиях, использованы миниатюрные OLED-дисплеи, расположенные так, будто смотришь на 100-дюймовый экран с трех метров. Но сами новые очки гораздо компактнее второй версии, хотя тоже допускают ношение под ними очков с диоптриями.
Но самый интересный — третий прототип. Это разработанный и запатентованный TCL экран, «работающий» как бумага от окружающего освещения, но при этом полноцветный и быстрый настолько, что может без проблем показывать видео. Называется он NXTPAPER и создан прежде всего для планшетов. Экран не имеет подсветки, не светится сам и расходует, по заверению разработчиков, на 65% меньше энергии, чем ЖК-дисплей с торцевой подсветкой.
В компании особо подчеркнули, что это не e-ink и не его модификация, но дать хоть какую-то техническую информацию пока отказались, ограничившись одной простой схемой на иллюстрации. На официальной презентации были показаны только рендеры планшетов с дисплеем NXTPAPER, однако вездесущие блогеры уже успели подержать и снять «живой» прототип.(С)
НЭПmen
LG представила недорогие телевизоры BX OLED
LG представила в Европе телевизор BX, который принимает эстафету прошлогодней модели B9 в качестве одного из самых бюджетных OLED-телевизоров компании. Новинка выпущена в диагоналях 55 и 65 дюймов, которые для отдельных регионов будут дополнены 77-дюймовым размером.
Оснащение BX характерно для телевизоров LG серии B, которые, как правило, получают большинство возможностей старших моделей. В случае BX это пара портов HDMI 2.1, а также функционал VRR (HDMI VRR, G-Sync Compatible и FreeSync), eARC и ALLM. Телевизор BX готов работать с HDR в вариантах HDR10, HLG и Dolby Vision. Он поддерживает AirPlay 2 и HomeKit. Также среди особенностей стоит отметить совместимость с Dolby Atmos.
За вычислительные возможности LG BX отвечает видеопроцессор Alpha 7-3 — менее мощный, чем Alpha 9-3, установленный в моделях LG CX или Qualcomm Adreno 320 (LG GX). При этом BX работает под управлением webOS 5.0, в которой можно использовать и потоковые приложения. К октябрю планируется появление LG BX не только в большинстве европейских стран, но и в других регионах. Сейчас 65-дюймовая версия LG BX в Великобритании стоит 2 300 фунтов стерлингов.(С)
НЭПmen
Panasonic анонсировала первые для европейского рынка телевизоры на Android TV
Впервые в Европе появятся телевизоры Panasonic, работающие под управлением Android TV — серии HX700 и HX710. Ранее для европейских релизов компания использовала собственную платформу MyHomeScreen на базе Firefox. Новинки вошли в среднебюджетную линейку: это ЖК-телевизоры с диагоналями от 43 до 65 дюймов. Они поддерживают HDR в форматах HLG, HDR10 и Dolby Vision, но при этом не оснащены локальной подсветкой, необходимой для качественного отображения HDR-контента. Разница между линейками HX700 и HX710 — в цвете отделки: модели абсолютно идентичны по спецификациям, но поставляются либо в черных, либо в серебристых корпусах соответственно.
С Android TV 9.0 новинки не только получили доступ к обширной базе приложений, но также научились работать с Chromecast и Google Assistant. Идущий в комплекте пульт подключается к телевизору по Bluetooth и оснащен микрофоном.По словам источников, выпуск телевизоров на Android TV — это эксперимент для компании: говорить о том, что Panasonic отказалась от собственной платформы, пока еще рано — и все зависит от успеха новых линеек.В Европе самая младшая модель диагональю 43 дюйма обойдется в 550 евро, старшая на 65 дюймов — в 950 евро. Старт продаж в зависимости от региона намечен на октябрь-ноябрь.(С)
НЭПmen
Loewe вернется на рынок телевизоров с новым суббрендом We
После банкротства в июле 2019 года компанию Loewe возродил новый владелец, оставив головной офис и часть производства в Германии. Планировалось, что она представит новые модели на выставке IFA в этом году, но по известным причинам этого не произошло. В итоге презентация прошла виртуально, но уже без отсылки к IFA. Главная новость: модельный ряд компании кардинально расширится. Помимо привычных для бренда строгих моделей Loewe для премиум-сегмента, в него войдут и более демократичные по цене аппараты нового суббренда We. При этом для лучшей узнаваемости на них так и будет писаться: «We. By Loewe».
Под брендом Loewe компания, как и прежде, будет выпускать OLED-телевизоры и саундбары к ним, но в новой линейке появится и относительно недорогая модель с диагональю 48 дюймов. При этом названия Bild для телевизоров и Klang для сабвуферов останутся. Сохранится даже фирменная операционная система LoeweOS, но в отличие от предыдущих версий компания пообещала значительно расширить список доступных потоковых сервисов, ставших сегодня главными поставщиками контента для потребителей — хотя встроенный жесткий диск для записи трансляций с тюнера все же останется.
В то же время под брендом We будут предложены ЖК-модели с диагоналями от 32 до 65 дюймов с другой ОС, которая будет входить в некую экосистему с названием Lux. Подробностей о ней компания пока что не сообщила.(С)
НЭПmen
Samsung объявила о старте продаж новой серии 8K QLED-телевизоров Q900T
Samsung расширила линейку 8К-телевизоров, добавив в нее новую серию Q900T, состоящую из двух моделей с диагоналями 65 и 75 дюймов. Она займет позицию на ступень ниже флагманской серии Q950T, взяв от нее несколько определяющих черт. Прежде всего, речь идет о концепции «безграничного экрана» Infinity Screen. Она означает, что у изображения будет фактически отсутствовать видимая рамка по периметру: ее толщина — меньше 2 мм, что является своеобразным рекордом среди всех бытовых аппаратов.
У новой серии будет и похожий минималистичный дизайн корпуса с боковыми металлическими торцами, перфорированными по всей площади. Подсветка также будет аналогичной: со светодиодами, расположенными по всей площади экрана, и светоизлучающим слоем между ними и матрицей.Процессор обработки изображения такой же — Quantum 8K, а значит, новым моделям будут доступны те же технологии обработки изображения и звука, что есть и во флагманских аппаратах. В частности, Object Tracking Sound+, анализирующая звуковую дорожку и видео для точного позиционирования звуковых образов не только по горизонтали, но и по вертикали.
Отличаться же новые модели от флагманских будут отсутствием выносного блока коммутации One Connect и большей толщиной корпуса, на задней панели которого и будут располагаться все разъемы. Рекомендованная цена 65-дюймовой модели Samsung Q900T составила 449 990 рублей, 75-дюймовая модель обойдется в 599 990 рублей.(С)

Страницы: 12345678[9]10111213141516

Бытовая техника и радиоэлектроника -> Новинки аудио, видео и бытовой техники.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва