Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новинки аудио, видео и бытовой техники.

Текстовая версия форума: Бытовая техника и радиоэлектроника



Полная версия топика:
Новинки аудио, видео и бытовой техники. -> Бытовая техника и радиоэлектроника


Страницы: 12345[6]78910111213141516

chauzov
https://harman.club/jblboomboxblkeu-jbl-boombox https://harman.club/jblxtreme2blkeu-jbl-xtreme-2 , если сможете ответьте побыстрее , инфу в инете я знаю , хочется индивидуальный отзыв
НЭПmen
(chauzov @ 27-10-2018 - 21:49)
https://harman.club/jblboomboxblkeu-jbl-boombox https://harman.club/jblxtreme2blkeu-jbl-xtreme-2 , если сможете ответьте побыстрее , инфу в инете я знаю , хочется индивидуальный отзыв

Можно почитать вот ЗДЕСЬ отзывы реальных людей (не заказные отзывы)

Я сам далёк от таких устройств, не в теме!
chauzov
Спасибо
НЭПmen
Компания «Эльдорадо» провела ребрендинг
Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов.
Розничная сеть «Эльдорадо» проводит ребрендинг в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения коснутся внешнего и внутреннего оформления торговых точек. Появится формат магазинов «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров. Это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники.
До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины — «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.
В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.
Также ритейлер отказался от использования образа «розетки» в логотипе. Изображение вилки, «розеткой» для которой служила первая буква в слове «Эльдорадо», с логотипа исчезло, зато появился знак «молнии», а также окончание «.ru», указывая на важность онлайн-канала продаж.(С)
НЭПmen
В следующем году LG начнет производство 8K OLED-телевизоров
Компания LG уже в первой половине следующего года планирует начать выпускать 8K OLED-телевизоры. Несмотря на то, что на данный момент контент в таком разрешении отсутствует, к 2023 году, если верить прогнозам, 8K станет стандартом для домашнего телевидения.На берлинской выставке IFA 2018 LG представила 88-дюймовый 8K OLED-телевизор, а в мае 2019 года, как утверждает вице-президент LG Display Хан Санбём (Han Sang-beom), уже начнет массовое производство 8K OLED-панелей, а телевизор с такой панелью постарается выпустить в июне. Затем компания займется производством ЖК-панелей аналогичного разрешения. Пока неясно, каких размеров будут 8K-телевизоры.Проблему недостатка контента решат совершенствованием технологий апскейлинга. Так, один из главных конкурентов LG — Samsung — использует искусственный интеллект для правильного масштабирования контента меньшего разрешения на представленном 8K QLED-телевизоре.(С)
НЭПmen
Samsung зарегистрировала подходящую для прозрачного телевизора торговую марку «The Window»
Кажется, Samsung планирует выпустить телевизор с прозрачным экраном. На это намекает то, что компания зарегистрировала торговую марку «The Window», а источник портала BusinessKorea утверждает, что такой телевизор будет представлен на CES 2019.Заявления на регистрацию торговой марки поданы как в европейское, так и в американское бюро, причем распространяются только на категорию «Телевизоры». Один из источников утверждает, что «The Windows» — это «прозрачный телевизор, сквозь который, когда он выключен, видно стену». Другие же источники утверждают, что «The Windows» может быть названием не линейки телевизоров, а технологии, использующейся в них. Несколько компаний, в том числе и Samsung, ранее показывали прототипы прозрачных дисплеев — как OLED, так и ЖК. Версии с ЖК можно было использовать только при ярком освещении, поскольку в таких телевизорах избавлялись от слоя подсветки и использовали внешнюю, в то время как OLED-модели могли работать за счет самостоятельно испускающих свет диодов и при свете дня, и в темноте. Последний прототип такого дисплея Samsung показала в середине 2015 года. В нем компания использовала технологию OLED.Кстати, в октябре компания подала заявление на регистрацию торговых марок «Q Wide View» и «Q Wide Angle», также входящих в категорию «Телевизоры».(С)
НЭПmen
Marshall Kilburn II: 20 часов работы от батарей и звук на 360 градусов
Обновленная версия беспроводной колонки Kilburn от Marshall следует заветам основоположника стереофонической записи Алана Блюмлейна. Как утверждают разработчики, звуковой сигнал «разделяется в зависимости от пространственного содержания, специальным образом усиливается, и затем воспроизводится в разных направлениях в равной степени», что позволяет слушателю воспринимать музыку «одинаково широко и детально на все 360 градусов».Внутри девайса расположены три усилителя класса D, два на 15 и один на 25 Вт. С источниками Kilburn II связывается по Bluetooth 5.0 с поддержкой aptX, причем одновременно можно подключить два источника. В трехкилограммовой системе установлен аккумулятор, который позволит ей играть более 20 часов вдали от розетки, а водозащита по стандарту IPX2 спасет ее от случайно пролитых жидкостей.
Дизайн колонки, как и других устройств Marshall, вдохновлен гитарным оборудованием компании. Но металлическую сетку на фронтальной панели позаимствовали у микрофонов.
В России Marshall Kilburn II стоит 24 990 рублей.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
Пикопроектор Nebula Capsule II на базе Android TV собрал на Kickstarter более миллиона долларов
Компания Anker Innovations, в списке брендов которой значится Nebula, анонсировала мини-проектор Nebula Capsule II на базе Android TV. Устройство представляет собой портативное решение со встроенным аккумулятором (зарядка через порт USB-C). Максимальное разрешение составляет 720p при яркости 200 Лм и диагонали до 100 дюймов. Также в Capsule II встроили динамик на 8 Вт. Для подключения внешних девайсов имеются Bluetooth, HDMI, Wi-Fi и Chromecast. Наконец, пико-проектор получил встроенный Google Assistant для быстрого поиска и запуска контента голосом.Вес проектора составляет всего 680 г, а на одном аккумуляторе устройство может проработать до трех часов в режиме HD. Другими словами, Nebula Capsule II обладает весьма неплохими характеристиками и может заинтересовать определенную категорию пользователей. Кстати, на проекторе можно запускать Android-игры и приложения — по словам производителя, встроенное железо справится с такими задачами без проблем.Создатели Capsule II обещают доработать проектор, добавив несколько дополнительных функций и увеличив время автономной работы. На сегодняшний день команда Nebula занимается краудфандингом на Kickstarter. Кампания идет очень успешно: изначально планировали собрать всего 50 000 долларов США, но уже собрано более 1 млн. Сбор закончится 25 декабря. Сумма минимального пожертвования через Kickstarter равна 399 долларам (проектор и пульт ДУ). За дополнительную плату можно получить расширенные комплекты. Если все будет идти по плану, поставки начнутся в мае 2019 года.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
8K QLED-телевизоры Samsung калужской сборки появятся в продаже до конца месяца
Компания Samsung сообщила, что на заводе в Калужской области стартует производство 8K QLED-телевизоров — модели Q900R. Завод будет производить телевизоры с диагоналями 75 и 85 дюймов для локального рынка. Предзаказ на новые модели можно оформить на официальном сайте Samsung до 20 ноября. Телевизоры поступят в продажу в конце месяца.В линейке телевизоров реализована функция апскейла изображений 8K AI Upscaling на базе искусственного интеллекта, которая, как утверждает компания, позволяет «улучшить качество изображения до премиального уровня 8K вне зависимости от качества исходного видео и от способа его передачи». Технология, однако, улучшает не только картинку, но и звук, стремясь создать «эффект полного погружения». Телевизор обладает яркостью до 4 000 нит и поддерживает HDR10+.Впервые компания представила его на выставке IFA 2018 в Берлине, продажи в США стартовали в конце сентября, в Европе — в октябре.Телевизор Samsung Q900R с диагональю в 75 дюймов обойдется в 699 990 рублей, а версия на 85 дюймов — в 1 499 990 рублей.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
НЭПmen
D-Fusione: чувственные колонки с подсветкой
Итальянские производители акустики традиционно уделяют чувственности и эмоциональной наполненности своих устройств особое внимание, и разработчики D-Fusione, представившие проект на Kickstarter, не исключение.Это акустика, призванная создать «звук, который вы можете видеть, слышать, трогать и чувствовать». Она оснащена 100-мм полнодиапазонным динамиком с металлическим диффузором, помещенным в цельный корпус, изготовленный из экосмолы. Разработчики говорят, что аудиофилы отозвались о звучании колонок восторженно: «звук сбалансированный и приятный, не утомляющий» и отличающийся удивительным количеством баса для такой небольшой колонки. Фронтальную панель акустики можно кастомизировать по желанию заказчика. На данный момент доступны четыре дизайна.Полупрозрачный корпус позволил добавить в колонку подсветку. Цвет, яркость, схему смены цветов можно контролировать с идущего в комплекте блока управления D-Ampli или же с любого устройства через веб-интерфейс на основе RoonAudio.Блок управления также выступает в роли хаба, к которому подключаются источники: на борту у него Ethernet, Bluetooth, Wi-Fi и USB (аж 4). Система готова воспроизводить музыку с подключенных USB-носителей, домашних серверов и стриминговых сервисов; ЦАП воспринимает сигнал в 32 бит/384 кГц. Мощность системы составляет 30 Вт на канал, а на низких частотах динамику помогает фазоинвертор, размещенный на задней стенке колонки.В настоящее время систему из колонок и усилителя можно приобрести за 1 000 евро. На счету проекта сейчас всего два евро при цели в 25 000, а до окончания сбора средств осталось 29 дней. В случае успеха колонки начнут рассылать в июле следующего года.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
JBL представила четвертое поколение беспроводных колонок Charge
Компания JBL выпустила беспроводную колонку Charge уже в четвертой итерации. Колонка стала чуть крупнее, но зато получила большую батарею и прирост мощности в 50% по сравнению с прошлой версией.Компания утверждает, в России Charge — наиболее популярная линейка среди беспроводных систем JBL. Новинка защищена от воды по стандарту IPX7 и способна выдержать недолгое погружение на глубину до метра. Одновременно к ней можно подключить два источника, а благодаря технологии JBL Connect+ в единую систему можно собрать несколько десятков колонок JBL.За звук в колонке отвечает новый динамик размером 50х90 мм, отыгрывающий частоты в диапазоне от 60 Гц до 20 кГц. В этом ему помогают доработанные пассивные радиаторы в торцах. Мощность колонки составляет 30 Вт. Аккумулятора устройству хватит на 20 часов работы, причем с помощью колонки можно подзарядить и мобильное устройство. Для подзарядки самой Charge 4 используется разъем USB-C.В России JBL Charge 4 будет доступна в 11 цветовых решениях: черный, синий, зеленый, серый, розовый, красный, песочный, полярный камуфляжный, мятный, белый и желтый. Стоимость новинки составит 10 990 рублей.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
Ritmix представила радиоприемник RPR-030 в стиле ретро
Компания Ritmix выпустила новый портативный радиоприемник в ретро-линейке — RPR-030. Новинка имеет компактный корпус и выпускается в двух расцветках, золотистой и черной, оформленных, соответственно, под светлое и под красное дерево. На борту приемника, помимо FM, КВ и СВ-радио, находятся слот под карту MicroSD, USB-вход и 3,5-мм разъем для подключения мобильных источников. С флешек и карт приемник готов воспроизводить только MP3. Питаться он может от сети, по USB или от двух батареек типа D.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
Вот такая невесёлая новость...

Электроника и бытовая техника подорожает с 2019 года

Если есть в планах приобрести холодильник, стиральную машинку, телевизор и прочую технику, то это имеет смысл сделать уже сейчас.
Россиян ждет очередной скачок цен на бытовую технику и электронику. Все дело в повышении НДС до 20% со следующего года.
Экономисты рекомендуют за покупками стоит отправиться в магазин уже сейчас, пока есть и предновогодние акции, и цены еще прошлогодние.
С 2019 года стоимость большинства товаров и услуг увеличится как минимум на 2%. Но в некоторых категориях рост может быть и больше из-за скачков курса рубля и других факторов.(С)
НЭПmen
LG Electronics открыла выставку «Российская неделя искусства LG Signature» в Московском музее современного искусства
Компания LG Electronics совместно с итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) объявила об открытии выставки «Российская неделя искусства LG Signature в ММОМА» (экспозиция организована в Московском музее современного искусства). Основная концепция проекта заключается в соединении продуктов премиального бренда LG Signature с произведениями искусства из запасников музея в одном пространстве. Линейку LG Signature представят в виде арт-объектов, поддерживающих единую художественную концепцию мировой программы LG Signature Art Week от архитектурного бюро Алессандро Мендини. Оценить экспозицию смогут все желающие в часы открытого посещения выставки с 6 по 9 декабря...
Среди продуктов LG Signature будет выставлен ультратонкий премиальный OLED-телевизор серии W, который крепится к стене без зазоров. Как пишут в пресс-релизе, этот телевизор воспроизводит «глубокий черный и совершенные цвета» благодаря 8 млн самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость. Эта технология позволяет «раскрыть полную палитру и проявить скрытые детали». Сочетание Dolby Atmos и Dolby Vision создает кинотеатральное впечатление от просмотра фильмов.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
В этом году по всему миру продадут около 100 млн 4K-телевизоров
Аналитики агентства Futuresource Consulting подсчитали, что до конца этого года в мире будет продано около 100 млн 4K-телевизоров (данные за один 2018 год). Если учесть, что ежегодно по всему миру продается около 220 млн телевизоров, то UHD уже стал мейнстримом.Лучше всего телевизоры с разрешением 4K продаются в Китае. Также высок спрос на такие модели в Северной Америке и Европе. По данным Futuresource, за этот год европейские продажи UHD-панелей выросли на 30%. Что касается UHD-контента, то самым популярным форматом были и остаются сервисы, предлагающие фильмы и сериалы по запросу. Согласно экспертам, Netflix является одним из лидирующих сервисов такого плана. Стоит отметить, что у UHD Blu-ray дела тоже идут неплохо: в этом году глобальные продажи контента на UHD Blu-ray оцениваются в 360 млн долларов. Наконец, специалисты Futuresource Consulting утверждают, что формат HDR в недалеком будущем станет стандартом. Уже сегодня в половине продаваемых 4K-телевизоров имеется поддержка HDR-контента. Согласно мнению аналитиков, 4K-телевизорам потребовалась около шести лет, чтобы спрос на них вышел на должный уровень. Следующий этап — 8K.(С)
НЭПmen
Интересно уже то, что это совместный проект двух гигантов Sony и Panasonic.

Japan OLED представила 4K OLED-панели собственного производства
Японская компания Japan OLED представила на выставке Finetech 2018 OLED-панели собственного производства, созданные печатным методом.Сама компания — это совместный проект Japan Display, Sony и Panasonic. Технология, по которой создана 55-дюймовая 4K-панель, основана на OLED-разработках Sony и Panasonic. Компания сообщает, что не планирует начинать массовое производство этой панели: она создана для того, чтобы продемонстрировать возможности технологии печати, которая, по мнению разработчиков, имеет потенциально высокую продуктивность.
Представленная панель работает с частотой обновления 120 Гц и показывает 100% палитры DCI-P3. Подробной информации о пиксельной структуре разработчики не раскрыли. Также компания показала несколько панелей поменьше — экраны с диагоналями в 21,6 дюйма предназначены для компьютерных мониторов. Эти экраны доступны в трех разрешениях: Full HD предназначен для игровых мониторов, 4K для монитора Asus PQ22UC и другая 4K-панель создана для медицинского оборудования.Помимо классических дисплеев, компания продемонстрировала жесткие конструкции и гибкие дисплеи для автомобилей, 27-дюймовую 4K-панель, 21,6-дюймовый гибкий дисплей, который можно обернуть, к примеру, вокруг рекламного столба, и настенный дисплей для умных домов. В 2017 году Japan OLED начала мелкосерийное производство OLED-панелей на заводе 4,5 поколения. К 2020 году завод планируется модернизировать до 5,5 поколения. Пока Samsung доминирует на рынке маленьких OLED-дисплеев, а LG Display — на рынке крупных, Japan OLED планирует занять нишу дисплеев среднего размера.(С)
НЭПmen
Harman начала активно бороться с поддельными продуктами под маркой JBL
Принадлежащая Samsung компания Harman в 2018 году подала в России 114 исков о взыскании компенсации за нарушение прав на товарный знак JBL. Такие данные опубликовала газета «Коммерсантъ». За год Harman выявила 683 случая продажи поддельной продукции. Из онлайн-магазинов уже убрали 37 000 предложений по продаже колонок и наушников. Иски, согласно «Коммерсантъ», продолжают рассматриваться судами. Также в 2018 году по инициативе Harman правоохранительные органы провели несколько контрольных рейдов.Юридическое агентство «Семенов и Певзнер» привело данные, согласно которым все подделки с маркировками JBL производят в Китае. На территорию нашей страны контрафакт попадает через Казахстан. Отметим, шильдики и упаковка с логотипами JBL ввозятся отдельно. Гендиректор BrandMonitor Юрий Вопилов объяснил, что чаще всего подделывают известные продукты с высоким спросом. Вопилов также отметил, что контрафакт, как правило, распространяется через отдельно стоящие торговые прилавки.(С)
НЭПmen
Китай "рулит"!
TCL начинает производство панелей телевизоров последнего поколения
Проект t6 — крупнейшая в мире линия по производству больших ЖК экранов телевизоров.
Принадлежащая TCL компания Shenzhen China Star Optoelectronics Technology Co., Ltd (CSOT), ведущий мировой поставщик панелей для телевизоров, объявила, что ее первая линия по производству панелей 11-го поколения («G11»), известная как t6, начала свою работу.
Мы очень рады, что проект t6 успешно начал производство. Это достижение знаменует собой важную веху в истории TCL, подкрепляя и подтверждая нашу миссию — предлагать нашим потребителям лучший продукт благодаря нашим обновленным отраслевым и производственным возможностям
Томсон Ли, председатель и исполнительный директор TCL Corporation

В настоящее время t6 — крупнейшая в мире линия по производству панелей с инвестициями в 6,7 млрд. долларов США, которая имеет проектную мощность 90 000 листов стекла в месяц, и предназначена для производства больших ЖК экранов TCL с диагональю 65 и 75 дюймов. Строительство t6 началось в ноябре 2016 года, а массовое производство панелей начнется, как планируется, в марте 2019 года.
Компания также объявила о начале строительства t7 — второй производственной линии TC11 G11 в Шэньчжэне. t7 — совместный инвестиционный проект TCL, CSOT и Фонда крупного промышленного развития Шэньчжэня в размере 6,15 млрд долларов США — был анонсирован в мае этого года и, как ожидается, также поможет значительно улучшить возможности TCL в производстве больших ЖК экранов.(С)
НЭПmen
LG представит ультракороткофокусный UHD-проектор CineBeam Laser 4K
Компания LG начала рассказывать о том, что же она покажет на январской выставке CES 2019. Среди новинок анонсирован ультракороткофокусный проектор в линейке CineBeam — более совершенная версия представленного год назад HU80K.Проектор HU85L, как и предшественник, требует совсем немного места, его можно расположить на расстоянии чуть больше двух дюймов от экрана и получить изображение диагональю 90 дюймов. На расстоянии семи дюймов картинка увеличивается до 120 дюймов. Проектор выдает изображение в разрешении 4K, обладает лазерным источником света и яркостью в 2 500 Лм. Разработчики гарантируют «яркое и четкое изображение и превосходный уровень черного», обещают, что проектор «воспроизводит цвета с высокой точностью благодаря широкому диапазону цветов, усиливающему реалистичность изображения». Система коррекции трапецеидальных искажений работает по 12 точкам.
Сам проектор готов выступать в роли медиацентра: он может воспроизводить контент напрямую с потоковых сервисов, оснащен разъемами USB, Ethernet и HDMI для подключения проводных источников. Управлять HU85L можно как с комплектного пульта Magic Remote, так и голосом благодаря использованию фирменной системы искусственного интеллекта ThinQ.©
НЭПmen
Sharp возвращается на компьютерный рынок и запускает новый завод по производству ПК в Китае
Новые компьютеры Sharp будут представлены уже через несколько дней
Японская компания Sharp станет участником январской выставки CES 2019. На этом мероприятии она впервые за долгое время покажет собственные персональные компьютеры. В последний раз подобная техника под брендом Sharp поступала на прилавки магазинов в 2010 году.
В октябре 2018 года компания Sharp окончательно закрыла сделку по приобретению компьютерного бизнеса Toshiba. Руководство Sharp получило в своё распоряжение 80,1% акций подразделения Toshiba Client Solutions, занимавшееся созданием и продажей ноутбуков. Сделка была оценена в 4 млрд иен ($35 млн). В результате совершенной сделки Sharp достаются и семь дочерних компаний TCS.
На днях было объявлено, что японцы планируют запустить новый завод по производству компьютеров. Предприятие будет расположено на территории Китая, а его открытие ожидается уже в начале 2019 года. Данная площадка должна стать для Sharp вторым заводом в КНР, главной задачей которого будет выпуск ПК. Предприятие будет находиться неподалеку от завода, принадлежащего Foxconn — материнской компании. Такое местоположение позволит снизить расходы на доставку комплектующих. Не исключено, что именно это поможет вернуть компьютерный бизнес к прибыли. Уставной капитал завода составит $66,6 млн.(С)
НЭПmen
Samsung запатентовала горизонтальный сворачивающийся OLED-телевизор
Ранее мы рассказывали о прототипе сворачивающегося в рулон OLED-телевизора от LG и о том, что он, возможно, в следующем году поступит в продажу. Компания Samsung не осталась в стороне и запатентовала собственную версию такой конструкции.Если телевизор LG сворачивался вертикально в один блок, то устройство от Samsung, получившее патент USPTO #10,162,387 в США, сворачивается горизонтально в два блока — как свиток. Телевизор установлен на подставке с широкой вертикальной стойкой позади. Стойка спроектирована так, чтобы идеально стыковаться с блоками, в которые сворачивается экран. Вполне возможно, что прототип такого экрана Samsung покажет на выставке CES 2019, которая стартует 8 января.©
НЭПmen
Samsung показала 75- и 219-дюймовый модульные MicroLED-телевизоры
Компания Samsung продолжает активно разрабатывать телевизоры с дисплеями на основе неорганических светодиодов — MicroLED. На пресс-конференции перед выставкой CES 2019 компания представила 75-дюймовый дисплей, 219-дюймовую версию телевизора The Wall, а также анонсировала новые размеры, формы и конфигурации модульных телевизионных систем.
Прошлогодний телевизор The Wall получил диагональ в 146 дюймов — технологические ограничения не позволяли сделать 4K-матрицу на MicroLED меньшего размера. За год прогресс позволил уменьшить расстояние между светодиодами и представить MicroLED-модель с диагональю 75 дюймов, более подходящую для домашнего использования.
Этот телевизор тоже создан по модульной технологии. Модули можно собирать в различных конфигурациях и создавать, к примеру, дисплеи с нестандартным разрешением сторон, отличным от 16:9. Разработчики Samsung утверждают, что с развитием технологии появятся MicroLED-модули разных размеров, что еще сильнее расширит возможности кастомизации. В состав модуля входят панель, которая крепится на стену, и сам дисплей, устанавливаемый на панель с помощью магнитов.Стоимость новинок Samsung пока не сообщила.(С)
НЭПmen
Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)
Статистика: телевизоры в России в 2018 году стали более доступными
Группа «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала статистику по российскому рынку телевизоров в 2018 году. Согласно прогнозам, объем рынка телевизоров в 2018 году достиг 150 млрд рублей, а в штуках увеличился почти до 6 млн. Конкретная статистика опубликована за период с января по ноябрь, без учета декабря. Такой объем рынка соответствует уровню 2013 года, а количество продаж в штуках впервые превысило результаты 2015 года.
скрытый текст
(С)
НЭПmen
Vava 150 4K: короткофокусный DLP-проектор с поддержкой UHD HDR и лазерным источником света ALPD 3.0
Бренд Vava появился на рынке в 2015 году. Эта марка принадлежит группе компаний Sunvalley (Китай/США), занимающейся производством различной техники для дома. В этом году на CES под брендом Vava показали короткофокусный лазерный 4K-проектор Vava 150 4K. Новинка базируется на технологиях DLP и ALPD 3.0. Яркость проектора составляет 2000 Лм, максимальная диагональ проекции — 150 дюймов.Производитель заявляет, что Vava 150 4K способен обеспечить картинку кинотеатрального качества. Лазерная технология ALPD 3.0, согласно компании, гарантирует насыщенное и контрастное изображение. Стоит отметить, что Vava 150 4K оснащен встроенным медиаплеером на базе Android 7.1, а также звуковой системой Harmon Kardon общей мощностью 30 Вт (поддерживаются Dolby Audio и DTS-HD). Ко всему прочему проект получил систему защиты глаз, которая срабатывает автоматически в случае, если кто-то пытается посмотреть на источник света.
У Vava 150 4K есть неплохой набор разъемов: HDMI, Ethernet, USB, S/PDIF и аналоговые AV-входы. В комплекте с проектором идет Bluetooth-пульт. Если верить нашим западным коллегам, которые уже успели оценить новинку, то слабое место проектора — это сжатый цветовой охват.Стоимость Vava 150 4K в США уже известна — 3 500 долларов.(С)
НЭПmen
На мой взгляд интересное решение...цена немного смущает.

Sony LSPX-S2: беспроводная стеклянная колонка-лампа
Компания Sony взяла на вооружение технологию Acoustic Surface, использованную в OLED-телевизорах, и создала на ее основе стеклянную колонку LSPX-S2. Новинка выглядит как арт-объект, благодаря иллюминации в нижней части стеклянной колбы она напоминает газоразрядную лампу.В колонке стеклянная колба выполняет роль резонатора и распространяет звук вокруг себя на 360 градусов. В основании колбы находятся три излучателя, а ниже, в расширенной части самой колонки, расположены среднечастотник и басовый радиатор. Колонка сертифицирована Hi-Res Audio и умеет, по словам производителя, играть треки с качеством выше CD. Нежно-желтая подсветка колонки имеет 32 ступени яркости и режим свечи, в котором огонек на дне колбы колышется как настоящий.
Это беспроводное портативное устройство с батареей, которой хватит на восемь часов работы, модулями Wi-Fi и Bluetooth, встроенной поддержкой Spotify и мультирумным функционалом. На борту также есть 3,5-мм вход и MicroUSB для подзарядки.Старт продаж Sony LSPX-S2 намечен на май, в Великобритании стоимость колонки составит 550 фунтов.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
К марту 2019 года десятки магазинов электроники «Кей» будут закрыты
Торговые площади и бренд перейдут к DNS
Недавно стало известно, региональная сеть магазинов электроники и компьютерной техники вскоре прекратит существование. Владельцы компании уже объявили подчиненным о достижении принципиальной договоренности с федеральной сетью DNS, которая весной начнет работать на площадях ритейлера и станет владельцем его бренда.(С)
скрытый текст
НЭПmen
Haier полностью поглотила итальянского производителя бытовой техники Candy
Команда менеджеров и сотрудников Candy, а также исследовательские центры и производственные предприятия будут сохранены
.Компания Qingdao Haier сообщила о завершении сделки по поглощению итальянской компании Candy. Теперь Candy стала дочерней компанией, полностью принадлежащей Qingdao Haier.
В мероприятии по случаю объединений компаний принял участие председатель совета директоров Qingdao Haier Хайшань Лян (Haishan Liang), генеральный директор Haier Europe Янник Фирлинг (Yannick Fierling), а также Беппе Фумагалли (Beppe Fumagalli) и Альдо Фумагалли (Aldo Fumagalli).(С)
скрытый текст
НЭПmen
Вот вам и "Умный дом"!
Блокировка Telegram привела к неполадкам в работе водонагревателей Ariston
Причиной послужило то, что и мессенджер Telegram, и приложение от Ariston используют IP-адреса Amazon.
Роскомнадзор заблокировал часть IP-адресов производителя бытовой техники Ariston, следует из официального ответа компании на площадке «Яндекс.Маркет».
Клиенты Ariston еще в конце декабря пожаловались на сбои в работе водонагревателей и котлов, которыми можно дистанционно управлять через приложение.
Представители Ariston пообещали разобраться в проблеме и 15 января сообщили, что нагреватели не работают из-за блокировок Роскомнадзором мессенджера Telegram. Ariston, как и Telegram, использует IP-адреса Amazon, из-за чего и возникли ошибки в работе, объясняет производитель.
В данное время владельцы водонагревателей и котлов с функцией дистанционного управления могли столкнуться с проблемами в работе приложения Ariston Net. Это связано с блокировкой IP-адресов мессенджера Telegram Роскомнадзором. На основании требования Генпрокуратуры от 16.04 2018 № 27-31-2018/Ид2971-18, некоторые IP-адреса Amazon, которые используются компанией Ariston, были заблокированы, что привело к ошибкам в работе приложения. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное для устранения данной проблемы.
команда Ariston
(С)
НЭПmen
CES 2019: стиральная машина LG TWINWash и сушильная машина LG – две стирки и сушка одновременно
На CES 2019 в Лас-Вегасе дебютирует система, состоящая из стиральной машины LG TWINWash и сушильной машины DUAL Inverter Heat Pump. Этот комплекс позволяет пользователю одновременно стирать две партии белья и бережно высушивать третью при низкой температуре. Благодаря технологиям Wi-Fi и SmartThinQ стиральная и сушильная машины TWINWash совместимы с помощниками Google Assistant и Amazon Alexa.
скрытый текст
(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
«Орион» протестировала спутниковую 8K-трансляцию в России в рамках CSTB 2019
Группа компаний «Орион» на выставке CSTB 2019, прошедшей в Москве с 29 по 31 января, протестировала спутниковую трансляцию в формате 8K. Партнерами в организации трансляции стали Samsung и Intelsat, а также российские компании Elecard и RuSat. Основной целью экспериментальной трансляции стал анализ: компания хотела «оценить весь комплекс задач, встающих перед оператором спутникового ТВ при трансляции контента в таком разрешении», понять, насколько технология близка к запуску и выяснить, над чем еще необходимо поработать.«Мы понимаем, что к реализации формата 8К в России на сегодняшний момент не готово ни технологическое, ни абонентское оборудование, — сообщил технический директор ГК «Орион» Константин Салтыков. — Но мы видим, как стремительно развивается эта технология, и появляются все более эффективные решения». Он смотрит на ситуацию оптимистично: «В относительно недалеком будущем мы, скорее всего, сможем оптимизировать использование спутниковой емкости таким образом, что трансляция формата 8К перейдет из разряда экспериментов и фантастики в разряд повседневной реальности».Специально для демонстрации ГК «Орион» сняла вместе с московскими клипмейкерами ролик «Мы работаем, чтобы вас увидели» на профессиональную камеру 8K RED Epic-W. Также в демонстрации участвовали промо-ролики от Samsung.О результатах тестирования компании пока не сообщили.(С)
НЭПmen
АО «Газпром бытовые системы» обновляет дизайн бытовой техники DARINA и Tessa
Первые образцы с обновленным дизайном появятся в конце 2019 года
2019 год для АО «Газпром бытовые системы» — год запуска масштабных проектов и модернизации процессов. Один из ключевых — полное обновление дизайна бытовой техники брендов DARINA и Tessa.
В качестве партнера была выбрана европейская компания с колоссальным опытом в сфере дизайна и должной репутацией. В январе 2019 года был проведен первый совместный воркшоп, на котором были определены стратегические цели проекта по разработке дизайна и технологические допущения.
Уже к концу 2019 года будут представлены первые пилотные образцы техники в новом дизайне, за которыми следом пойдет массовая обновления всей линейки продукции.(С)
НЭПmen
Наткнулся в интернете вот на такого "зверя"-Льдогенератор BBK BIM220 Простой в управлении, но мощный льдогенератор BBK BIM220 автоматически генерирует до 12 кг льда за сутки.
скрытый текст


Возможно при организации вечеринок и необходим такой прибор, но вот вопрос - А сколько он потребляет электроэнергии? (Вт),. Нигде, не на сайте производителя, не на сайтах продавцов не нашел данной характеристики.Может кто знает? 00062.gif

Всё нашёл 0,2 кВт , ТУТ.

Это сообщение отредактировал НЭПmen - 18-02-2019 - 12:10
НЭПmen
Умный блендер Bosch VitaMaxx: сохранит продукты свежими и вкусными
Вакуумный блендер Bosch VitaMaxx легко справляется с измельчением и смешиванием даже волокнистых и твердых продуктов. Скорость до 37.000 оборотов в минуту позволяет приготовить зеленые смузи или колотый лёд в одно мгновение.

Приготовление напитков при помощи обычных соковыжималок и блендеров имеет один недостаток - многие витамины и полезные вещества при вступлении в реакцию с кислородом уничтожаются из-за окисления.

Вакуумный блендер Bosch VitaMaxx отличается от обычных блендеров. Вакуумирование непосредственно перед приготовлением напитка замедляет процесс окисления и потери витаминов и питательных веществ до 5 раз в течение первых 24 часов.

После того, как кувшин блендера заполнен продуктом и закрыт крышкой, насос выкачивает воздух, снижая давление на одну четверть от нормального значения, и создает вакуум.

После достижения идеального давления воздуха блендер Bosch VitaMaxx автоматически начинает процесс смешивания и превращает ингредиенты в нежное однородное смузи без пузырьков и комочков.

Функция вакуума имеет три очевидных преимущества:

Во-первых, она помогает сохранить витамины во фруктах и овощах.

Во-вторых, напитки получаются насыщенные по вкусу, однородные по консистенции и без пузырьков, сохраняют свой натуральный цвет и не расслаиваются.

И в-третьих, напитки, смешанные и хранящиеся в вакууме, остаются свежими как минимум в два раза дольше, чем приготовленные в обычных блендерах без вакуума. (С)

НЭПmen
Новая линейка кухонной техники Panasonic завоевала премию «Здоровое питание»
Компания Panasonic завоевала всероссийскую премию «Здоровое питание», которая ежегодно отмечает продукты и организации, способствующие продвижению здорового образа жизни. Японский производитель победил в категории «Бытовая и кухонная техника» с новой линейкой бытовой техники, объединенной концепцией Experience fresh — «Свежие идеи для здорового питания».
Церемония награждения премией состоялась 23 февраля в Москве, в рамках фестиваля еды «ВКУСНО!». Авторитетное жюри этого года включало экспертов здравоохранения и пищевой отрасли. Бессменным ведущим выступил — Антон Привольнов...
Подробнее здесь.

Всем ЗОЖникам на заметку.
Книгочей
Новинки аудио, видео и бытовой техники. "В 2020-2022 годах компания Apple может представить воистину инновационное устройство, которое положит конец эре смартфонов - умные очки ! Да-да, вы ведь слышали про Google Glass и Magic Leap One ? Эти устройства уже существуют, но компания Apple, скорее всего, выпустит полностью доработанную и самостоятельную версию умных очков, сделающую этот гаджет доступным для каждого"©.

Страницы: 12345[6]78910111213141516

Бытовая техника и радиоэлектроника -> Новинки аудио, видео и бытовой техники.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва