Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новинки аудио, видео и бытовой техники.

Текстовая версия форума: Бытовая техника и радиоэлектроника



Полная версия топика:
Новинки аудио, видео и бытовой техники. -> Бытовая техника и радиоэлектроника


Страницы: 123[4]5678910111213141516

НЭПmen
Metra Home Theater M3B Pro: профессиональная система проводной и беспроводной передачи видеосигнала
Компания Metra Home Theater, производящая AV-кабели, инсталляционные медиасистемы и аксессуары, показала на прошедшей выставке ISE 2018 новое решение для передачи видеосигнала на дальние расстояния. Система, получившая название «Metra M3B Pro», состоит из ресивера, трансмиттера и модуля для беспроводной передачи. В одной инсталляции (жилой дом или коммерческое помещение) может быть задействовано сразу несколько устройств.Представители Metra делают акцент на том, что система распределения сигнала Metra M3B Pro подразумевает как проводное функционирование, так и беспроводное. По словам производителя, M3B Pro предполагает использование «существующих коаксиальных кабелей и сплиттеров». Если говорить о передаче без проводов, то с трансмиттера на ресивер можно передать сигнал формата 1080p на расстояние до 200 метров без потери качества.
На базе M3B Pro инсталляторы могут создать сеть из нескольких источников и дисплеев (проводное подключение). Если верить компании Metra Home Theater, то платформа проста в плане первичной настройки, а управлять инсталляцией можно дистанционно, выбирая в меню источники и задавая программы работы системы.
Ресиверы M3B Pro поставляются с пультами ДУ и снабжены необходимыми опциями для работы в современных системах автоматизации.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
SONY УКРЕПЛЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ ПРЕМИУМ-ТЕЛЕВИЗОРОВ
В планах компании обойти своих южнокорейских конкурентов — SAMSUNG и LG.
Высококлассные OLED-телевизоры пользуются всё большим спросом. В связи с этим улучшает свои позиции в сегменте премиум-телевизоров японская компания Sony. Об этом сообщает Yonhap News, ссылаясь на информацию от отраслевых источников.
В 2017 году доля японской компании на рынке телевизоров с OLED-экраном и стоимостью более 3 тыс. долларов составила 44%. Стоит заметить, что годом ранее в ассортименте Sony вообще не было таких телевизоров! Всё это заставляет считать, что японцы составляют серьезную конкуренцию лидерам ТВ-рынка — компаниям Samsung Electronics и LG Electronics. Аналитики не исключают, что в будущем Sony обойдёт по продажам премиум-телевизоров кого-то из вышеуказанных конкурентов.
Однако пока волноваться за южнокорейские компании рано. Сейчас они занимают доминирующие позиции. По итогам 2017 года Samsung и LG заняли на глобальном рынке телевизоров долю в 26,5% и 14,6% соответственно. Sony же заметно отстает — доля этой компании составила 10,2%.(С)
НЭПmen
RED и Sharp совместно разрабатывают 8K-телевизор
Компании RED и Sharp объединились для разработки 8K-телевизора. Об этом рассказал Фил Холланд (Phil Holland), оператор, тесно сотрудничающий с RED. Он сообщил, что тестировал 70-дюймовый 8K-телевизор от Sharp, пока не имеющий наименования, и сравнивал изображение с 4K-телевизором того же производителя. В качестве контента использовались кадры аэрофотосъемки Лос-Анджелеса в разрешении 8K.Фил находился на расстоянии семи футов (около 2,15 м) от экрана, что «входит в диапазон расстояний для идеального просмотра 70-дюймовых телевизоров по версии THX». По словам Фила, «разница — будто бы между неплохим печатным постером и очень хорошим». Телевизору понадобилось одновременно четыре HDMI-кабеля для передачи сигнала. Холланд отметил, что качество 8K-контента должно быть очень высоким для того, чтобы им можно было действительно насладиться. Также телевизор использует алгоритмы апскейлинга для 4K-контента, но, как утверждает Фил, разница между растянутым 4K и нативным 8K «очевидна». На фотографиях контента в 4K и 8K можно заметить, что у последнего выше резкость и четкость. Сам телевизор он назвал «специальным проектом RED и Sharp».При этом RED пока что не подтвердила свое сотрудничество с Sharp и свое участие в разработке ТВ, однако факт работы компании над 8K-технологией вполне логичен — RED продает камеры Weapon с сенсорами Super 35 и VistaVision, способные снимать как раз в разрешении 8K. И хотя телевизоры, поддерживающие 8K, пока еще отсутствуют в рознице, на выставке CES 2018 несколько компаний уже показали свои прототипы телевизоров будущего.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
Samsung представит флагманские телевизоры Q9N с полноматричной подсветкой
Компания Samsung в 2018 году представит новые флагманские 4K ЖК-телевизоры Q9N с подсветкой «Full Array Elite» — переименованной FALD с локальным затемнением. Презентация линейки должна пройти 7 марта, но некоторая информация о флагманских моделях уже просочилась в сеть.Так, топовая Q9N будет доступна в двух диагоналях — 65 и 75 дюймов. Телевизор поддерживает HDR10+, HDR10 и HLG, а число зон локального затемнения «в два раза выше, чем у Q8N», однако точная цифра неизвестна. Как у всех телевизоров серии Q, основой Q9N стала ЖК-панель с квантовыми точками.
Работает флагман под управлением новой версии ОС Tizen TV с голосовым помощником Bixby и оснащен пультом One Remote. В продаже телевизор должен появиться уже в середине апреля. Версия с диагональю в 65 дюймов обойдется в 3 799 долларов США, а 75-дюймовый вариант — в 5 999 долларов.(С)
НЭПmen
85-дюймовый телевизор TCL X6US оснастили цилиндрическим саундбаром
Компания TCL начала продажи 85-дюймового 4K-телевизора X6US, представленного на выставке IFA 2017. В модели используется ЖК-дисплей со слоем квантовых точек и подсветкой с локальным затемнением и микрозатемнением (технологии Local Dimming и Micro Dimming). Новинка оснащена аудиосистемой, созданной Harman/Kardon: под телевизором расположен цилиндрический саундбар, способный обрабатывать аудиоформаты объемного звучаний Dolby Atmos и DTS:X. Дизайн устройства лишен элементов, отвлекающих внимание, но при этом остается стильным: в отделке использованы натуральное дерево и красная медь.В модели реализована система Smart Cube для скрытого размещения кабелей, которая позволяет сохранить порядок за и под телевизором. Российская цена пока не объявлена.(С)
НЭПmen
PANASONIC ПРЕДСТАВИЛА СОБСТВЕННЫЙ БЕЗРАМОЧНЫЙ СМАРТФОН
Японской компанией Panasonic анонсирован новый смартфон. Ширина рамок с трёх его сторон сведена к очень небольшому значению. Также аппарат способен похвастать наличием двойной камеры.
Безрамочный девайс получил наименование Panasonic Eluga C. Он базируется на восьмиядерном процессоре MediaTek MT6750T, функционирующем на тактовой частоте 1,5 ГГц. Ещё под корпусом смартфона скрываются 4 Гб оперативной памяти. Задняя камера состоит из двух матриц, разрешение которых составляет 13 и 5 Мп. "Фронталка" же используется вполне обычная — её разрешение не превышает 8 Мп. Объектив этой камеры пришлось переместить в область под экраном, так как над ним место для оптики не нашлось. В нижней части лицевой панели находится и сканер отпечатков пальцев, справляющийся со своей задачей за 0,3 секунды.
Дисплей в смартфон Panasonic Eluga C встроен вполне обычный. Он обладает соотношением сторон 16:9 и разрешением 1280x720 пикселей. При 5,5-дюймовой диагонали экран занимает 84,6% площади лицевой панели. Автономную работу девайсу обеспечивает аккумулятор ёмкостью 4000 мАч. Ещё в состав устройства входят 64 Гб постоянной памяти. Если этого покажется мало, то на помощь придет слот для карточки microSD.
На родном рынке смартфон будет стоить $200. Поступит ли он за его пределы — не сообщается.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
Samsung выпустит мимикрирующие под стены телевизоры
Телевизоры из линейки QLED, выпущенные Samsung в 2018 году, смогут подстраиваться под стены. В них представлен режим Ambient Mode, в котором телевизоры выводят на экран новости, погоду, информацию о пробках в энергосберегающем режиме, а закрепленные на стенах модели также мимикрируют под узор обоев.Крупные телевизоры в выключенном состоянии в большинстве случаев представляют собой обычный черный прямоугольник, который занимает достаточно места. Такой режим призван добавить телевизорам полезного функционала и улучшить их внешний вид.Помешать мимикрии могли бы кабели, но в новых моделях экран подключается прозрачным кабелем One Invisible Connection к хабу, в котором расположены все разъемы (включая разъем питания).Помимо QLED-моделей с диагоналями от 40 до 88 дюймов, оснащенных данным функционалом, компания также представила и 4K ЖК-модели не под брендом QLED. Стоимость телевизоров Samsung из модельного ряда 2018 года начинается от 899 долларов США за 55-дюймовую ЖК-модель до 3800 долларов за 65-дюймовую QLED. Флагманский 88-дюймовый QLED-телевизор Q9F обойдется примерно в 20 000 долларов США. (С)
НЭПmen
Bose анонсировала аудиоочки дополненной реальности
Большинство проектов очков дополненной и виртуальной реальности в первую очередь фокусируется на передаче изображения, но Bose пошла по иному пути и сконцентрировалась на звуке. По словам компании, она разработала компактную аудиосистему, выдающую мощный и чистый звук и предназначенную для очков, шлемов, наушников и других носимых устройств. «Она добавит вашему окружению звука, а не цифровых изображений, и вы сможете наслаждаться настоящим миром вокруг вас, а не картинкой на маленьком экране, — объяснил принцип Джон Гордон, вице-президент отделения потребительской электроники Bose. — Она знает, куда вы смотрите, и готова предложить для этого места варианты путешествий, обучения, включить подходящую музыку и многое другое. И эту систему можно добавить в устройства и приложения, которыми мы пользуемся уже сейчас, исключая таким образом одно из основных препятствий для внедрения AR в нашу жизнь». Вариантов применения такой компактной аудиосистемы дополненной реальности, как считает Bose, масса. К примеру, она может озвучивать какие-нибудь исторические события во время путешествий, воспроизводить речь человека, которому поставлен памятник, рассказывать истории создания тех или иных предметов искусства, а также помогать заблудившимся в аэропорту путникам, расшифровывая надписи на незнакомом языке.Прототип собственных очков Bose уже изготовила и в них нет ни камер, ни линз. Вычислительная работа перенесена на связанный с очками смартфон с приложением и включенным GPS. В самих очках расположены только сенсоры, отслеживающие движение головы, а в дужки встроены динамики. Пока что очки будут доступны для разработчиков ПО и производителей оборудования. Сама Bose на данный момент сотрудничает с агрегаторами отзывов Strava, TripAdvisor и Yelp, а также с лабораториями Массачусетского технологического института и Нью-йоркского университета. Позднее Bose расширит список партнеров для аудиоочков дополненной реальности.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
Активные беруши QuietOn Sleep: спокойный сон без чужого храпа
Финская компания QuietOn представила беруши для сна QuietOn Sleep, блокирующие храп. Противошумные активные вкладыши устроены специально для комфортного сна: корпус компактен и его конструкция предусматривает длительное ношение, также есть функция быстрого отключения шумоподавления.Новые QuietOn Sleep во многом похожи на оригинальную модель QuietOn для повседневного использования, однако технология шумоподавления серии Sleep оптимизирована таким образом, чтобы пользователь не слышал храп спящего рядом человека. Внутри корпуса каждого из вкладышей имеется процессор, динамик и микрофон, улавливающий шумы.Если верить производителю, то беруши делаются из безопасного мягкого материала, который не навредит уху. Батарея держит заряд до 20 часов.Недавно компания начала сбор средств на краудфандинговой площадке Indiegogo. Любой желающий может пожертвовать 129 долларов США и получить пару QuietOn Sleep в октябре. После окончания кампании розничная стоимость QuietOn Sleep составит 239 долларов. У стартапа в запасе еще два месяца, но уже собрано более 130 000 долларов из запланированных 50 000.
В прошлому году Bose анонсировала беруши для сна Sleepbuds.(С)
НЭПmen
C SEED Supermarine: огромный 4K-телевизор для яхт
Компания C Seed совместно с Porsche Design выпустила 4K-телевизор Supermarine, который производитель называет «первым настоящим супертелевизором для яхт». Модель выпускается в двух версиях: 144 дюйма и 201 дюйм.По словам C Seed, телевизор Supermarine обладает всеми параметрами, необходимыми для максимально качественного функционирования на борту судна. Заявленная пиковая яркость экрана составляет 4500 нит, глубина цвета пикселей — 48 бит. Корпус изготовлен из алюминия и стали и защищен от воды, соли и солнца. Нужно отметить, что экран Supermarine состоит из нескольких отдельных панелей, которые складываются гармошкой. В сложенном состоянии телевизор, благодаря моторизированному механизму, прячется в специальный отсек в палубе. Обратный процесс занимает минуту. Конструкция предусматривает разворот на 180°.В комплекте с телевизором поставляются две большие колонки и сабвуфер. Все три АС также прячутся в пол при необходимости. Колонки такого типа C Seed представила в прошлом году. Диаграмма направленности колонки достигает 110 градусов. Система может развить звуковое давление до 125 дБ.
C Seed утверждает, что по качеству изображения и звуку система Supermarine превосходит большинство современных дорогих UHD/HDR-моделей.(С)
НЭПmen
Крупные производители телевизоров сконцентрировали производство на 4K-моделях с большими диагоналями
Прошлый год, несмотря на рост популярности UHD-телевизоров, оказался не очень успешным для продавцов телевизоров в целом. Мировые продажи ЖК-панелей снизились на 4,1%.Компания WitsView проанализировала рынок и пришла к выводу, что крупные производители, включая LG, Samsung и Sony уделяют все больше внимания моделям с диагоналями от 65 дюймов. Кроме того, доля рынка 4K-телевизоров в этом году достигнет 42,8% (в 2017 году она составляла 37,1%). На сегодняшний день 95% производимых телевизоров с диагональю от 55 дюймов поддерживают 4K. Еще одно исследование рынка провели Display Supply Chain Consultants и Insight Media. По их прогнозам, в 2022 году будет продано около 5,8 млн телевизоров, поддерживающих 8K.(С)
НЭПmen
Sony выпустит пико-проектор MP-CD1 c изображением до 120 дюймов по диагонали
Sony анонсировала миниатюрный проектор MP-CD1 с максимальным размером картинки до 120 дюймов по диагонали. Компания задействовала в новинке технологию Texas Instruments DLP IntelliBright, которая призвана обеспечить высокую яркость и контраст при малом потреблении энергии.Максимальное разрешение проектора составляет 854x480, яркость — 105 Лм, контрастность — 400:1. Встроенной батареи хватает на два часа. Вес проектора составляет 280 г при габаритах 83x16x150 мм. На нижней грани имеется отверстие для штатива. Из входов есть HDMI, USB и вход для наушников/колонки. Зарядка аккумулятора осуществляется через USB-C. Пико-проектор Sony MP-CD1 появится на рынке этой весной по цене 400 долларов США.(С)
НЭПmen
В КИТАЙСКИХ МАГАЗИНАХ ЭЛЕКТРОНИКИ HAIER БУДУТ РАБОТАТЬ РОБОТЫ PEPPER
Это первая попытка компании выхода на рынок сервисных роботов.
Китайский производитель бытовой техники и электроники HAIER начинает сотрудничество с японской робототехнической компанией «SoftBank Robotics Group Corp» с целью разработки пользовательской версии робота Pepper для платформы умного дома HAIER и его розничных магазинов в Китае.
Эта версия робота будет построена на базе операционной системы Haier U+OS. В розничных магазинах HAIER робот Pepper сможет знакомить клиентов с продуктами компании, давать рекомендации по выбору электроники, а также будет собирать отзывы клиентов. В умных домах Haier робот может выполнять функцию умного домашнего контролера для оптимизации работы приборов HAIER.
По данным Nikkei, сеть продаж HAIER в Китае охватывает около 200 000 розничных магазинов. Это первая попытка компании выхода на рынок сервисных роботов. Она планирует превратить подразделение сервисных роботов в независимую бизнес структуру.(С)
НЭПmen
LG показала акустические OLED-лампы
Компания LG использовала технологию Crystal Sound (применяемую в OLED-телевизорах), в виде отдельно стоящих колонок, которые заодно выполняют функцию ламп. Устройства показали на выставке «Light & Building 2018», которая проходит в эти дни во Франкфурте.Колонки-лампы представляют собой лист органических диодов на сверхтонком субстрате. Такие гибкие листы толщиной 0,41 мм можно сворачивать с радиусом до 30 мм, никоим образом не теряя в функционале. Сам лист выполняет роль диафрагмы, вибрирующей под воздействием расположенных с изнанки излучателей.
По словам представителей LG, такое устройство используют в умных лампах и потолочных светильниках, «которые будут не только освещать жизнь, но и отвечать на вопросы». Пока неясно, когда именно колонки-светильник появятся в продаже. При этом известно, что недавно LG увеличила свои мощности по производству OLED-панелей в 30 раз, и глава подразделения освещения в LG Display Сунсу Пак (Sung Soo Park) сообщил, что «вскоре продукты Luflex будут освещать дома по всему миру».(С)
НЭПmen
«М.ВИДЕО» ПОКУПАЕТ «ЭЛЬДОРАДО»
Эта покупка даст возможность для расширения бизнеса объединенной компании и его дальнейшего развития.
22 марта компанию «М.Видео», входящая в группу САФМАР, сообщила о покупке ООО «Эльдорадо». Стоимость приобретения составит 45.5 млрд рублей, из которых 40 млрд — кредитные. Сделку собирается профинансировать банк ВТБ.
В прошлом году предполагалось, что после слияния ПАО «М.Видео» будет переименовано в ПАО «Сафмар Ритейл» как объединенная компания, а бренд «Эльдорадо» будет полностью поглощен, однако руководство решило отклонить такую идею и оставить оба бренда.
По итогам 2017 года доля «М.Видео» на российском рынке бытовой техники и электроники составила 17.1%. После слияния с «Эльдорадо» общая доля объединенной компании составит 25.9% рынка, а после 2020 года, по прогнозам, она может достичь 30%.
«М.Видео», безусловно, является брендом-лидером, однако ассортимент компании ориентирован на средний и премиальный сегменты, и потребители сети, в основном, представляют собой группы людей с относительно высоким достатком. Сделка с «Эльдорадо» поможет привлечь более широкую аудиторию в новых для «М.Видео» регионах.
По состоянию на конец 2017 года сеть «М.Видео» включает 424 магазина, расположенные в 169 российских городах, преимущественно с населением более 500 тыс человек. Сеть «Эльдорадо» объединяет более 400 магазинов в 200 населенных пунктах среднего и малого размера. После объединения карта покрытия станет не только максимально широкой, но и максимально разнообразной с точки зрения структуры охваченного населения.(С)
НЭПmen
Moment выпустила подходящий для профессиональной киносъемки объектив для смартфонов
Бренд Moment, известный съемными объективами для смартфонов, запустил на Kickstarter кампанию, в которой собирает средства на запуск в производство анаморфотных объективов, подходящих для киносъемки. Представленный в кампании объектив позволяет снимать широкоугольные видео с длительными бликами, так популярными в блокбастерах. Объектив крепится поверх существующей камеры и подходит для iPhone, Google Pixel или смартфонов линейки Samsung Galaxy. Анаморфотные объективы снимают настолько широкую картинку, что ее приходится сжимать для того, чтобы уместить на существующем сенсоре камеры смартфона. Снятое цифровое изображение можно «разжать» — для этого в будущем Moment планирует выпустить обновленное приложение камеры, которое будет «разжимать» картинки в режиме реального времени.Помимо объектива в этой кампании, ориентированной на создателей видеоконтента, предлагаются противовесы для стабилизаторов, чехлы для смартфонов с дополнительной батареей и крепление для фильтров, позволяющее установить на объективы стандартные светофильтры.На данный момент проект уже собрал на Kickstarter почти 800 000 долларов США при запланированной сумме в 50 000 долларов. Как сказано на заглавном изображении кампании, необходимую сумму объектив собрал за 41 минуту. Сейчас сам анаморфотный объектив можно приобрести за 119 долларов США, чехол для iPhone X с дополнительной батареей — за 79 долларов, а противовес для стабилизаторов — за 29 долларов.©
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
LG ELECTRONICS УВЕЛИЧИТ ЗАКУПКИ OLED-ПАНЕЛЕЙ ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ
В 2018 году компания собирается закупить 2 млн OLED-панелей.
Компания LG Electronics собирается ещё очень долго удерживать первое место по количеству производящихся OLED-телевизоров. Об этом говорят недавно опубликованные планы компании. Согласно им, южнокорейцы собираются в 2018 году закупить 2 млн OLED-панелей. Как уточняет DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники, эта цифра на 30% больше показателей прошлого года.
По итогам 2017 года южнокорейская компания закупила у LG Display 1,5 млн крупноразмерных OLED-экранов. Теперь же «дочке» LG Electronics придется увеличить темпы производства таких панелей с 2 млн единиц до 3 млн единиц. Сделать это нужно для того, чтобы удовлетворить спрос других клиентов, среди которых числится компания Sony — она собирается закупить 500 тыс. дисплеев. Остальные 500 тыс. экранов заказывают различные китайские производители телевизоров.
Ранее пресс-служба LG Electronics объявила, что в скором времени в продажу поступят новые OLED-телевизоры с диагональю дисплея 55, 66 и 77 дюймов. Стоимость младших моделей на родном рынке будет начинаться с $2780.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
Линейка 4К-телевизоров Sony XF90 появится в российской рознице в этом месяце
Представленные на CES 2018 ЖК-телевизоры Sony XF90 уже в апреле появятся в продаже в России. Это 4K-модели с диагоналями экранов в 49, 55, 65 и 75 дюймов. Новинки оснащены процессором X1 Extreme, который обеспечивает впечатляющее качество изображения за счет трех новых технологий: HDR-ремастеринга на основе объектов (Object-based HDR remastering), Super Bit Mapping 4K HDR, позволяющего передать плавные цветовые переходы, и обработки сигнала с помощью двух баз данных (Dual database processing), одна из которых отвечает за подавление шумов, а вторая за улучшение качества изображения.Специально для четкого отображения динамичных сцен на больших экранах Sony использовала технологию X-Motion Clarity c собственным алгоритмом локального затемнения. Телевизоры работают на платформе Android TV и помимо HDR10 поддерживают стандарт Dolby Vision (после обновления ПО).
В России 55-дюймовую модель можно будет приобрести за 139 990 рублей, 65-дюймовую — за 229 990, а 75-дюймовую — за 399 990 рублей. Стоимость 49-дюймовой версии пока неизвестна.(С)
НЭПmen
JVC выпустила недорогой 4К DLP-проектор LX-UH1
Компания JVC выпустила 4K-проектор на основе одночиповой DLP-технологии LX-UH1. В первую очередь производитель обращает внимание на поддержку HDR-контента, широкий диапазон сдвига объектива и компактный дизайн новинки.Модель LX-UH1 — это домашний UHD-проектор с источником света яркостью 2000 люмен и коэффициентом контрастности 100 000:1. Проекция изображения в формате 4K (3840 x 2160) достигается за счет использования технологии оптического масштабирования TRP DMD с 0,47-дюймовой матрицей. По словам JVC, проектор обеспечивает «кристально чистое изображение с высоким контрастом».
Что касается вышеупомянутой поддержки HDR, то LX-UH1 совместим с HDR10 и HLG. Кроме того, модель охватывает цветовое пространство Rec.709 на 100%.
Проектор оснащен двумя входами HDMI, один из которых получил поддержку стандарта HDCP 2.2. Для систем автоматизации имеется интерфейс RS-232C и 12-вольтовый триггер.
Для обеспечения удобства установки LX-UH1 обладает функцией сдвига объектива по вертикали на ±60% и по горизонтали на ±23%. Есть 1,6-кратное увеличение.
Следует отметить, что это первый для JVC кинотеатральный проектор столь невысокой цены и построенный на технологии DLP. До сих пор компания выпускала только топовые модели с фирменными D-ILA-матрицами.
В США розничная стоимость нового JVC LX-UH1 составляет 2500 долларов. За аналогичный проектор CineHome HT2550 от BenQ просят 2000 долларов. Столько же стоит подобное предложение от Optoma — UHD60.(С)
НЭПmen
Статистика: 75% проданных в 2017 году OLED-телевизоров произведены LG
Компания Digitimes опубликовала статистику по рынку OLED-телевизоров. Лидером оказалась LG: в 2017 году компания продала около 1,5 млн телевизоров с такими экранами. Всего же в 2017 году продали 2 млн OLED-телевизоров — на долю LG пришлось 75% рынка.По оценкам Digitimes, в 2018 году общее число продаж OLED-моделей вырастет до 3 млн, и доля LG составит 2 млн — около 66%. На втором месте следует Sony, продавшая 200 000 OLED-моделей. В следующем году число купленных OLED-телевизоров от Sony по прогнозам увеличится до полумиллиона. Оставшиеся полмиллиона экземпляров, по мнению Digitimes, предложат Panasonic, Philips, Grundig и Loewe, а также китайские бренды вроде Hisense (компания планирует представить OLED-модель в этом году). Компания LG Display, дочерняя компания LG Electronics, специализирующаяся на производстве OLED-матриц, собирается поставить 2 млн панелей самой LG, полмиллиона панелей Sony и «определенное число» панелей китайским производителям. В скором времени LG Display откроет новую производственную линию поколения 10,5G, способную выпускать крупные панели с разрешением 8K.
Телевизоры с OLED-матрицами все еще занимают малую часть рынка телевизоров, где ежегодно реализуется около 210-220 млн экземпляров. Однако технология понемногу завоевывает популярность, растет в премиальном сегменте и продолжит развиваться в ближайшие годы.(С)
НЭПmen
В РОССИИ ОЖИДАЕТСЯ ПОДОРОЖАНИЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

Поставщики поднимают цены из-за падения курса рубля.
Производители бытовой техники и электроники предупредили российских дилеров и ритейлеров об увеличении отпускных цен на фоне снижения курса рубля. Цены могут увеличиться на 5-10%. Уведомления получили такие игроки рынка, как «М.Видео», «Эльдорадо», MediaMarkt, «Юлмарт» а также оптовые компании.
Глеб Мишин, гендиректор «Candy Hoover Group Россия», назвал условную дату повышения цен для партнеров компании — 16 апреля 2018 года. По его словам цены вырастут, если к этому времени курсы валют не вернутся к уровню прошлой недели.
Представитель «БСХ бытовые приборы» (Bosch, Siemens, Zelmer) также не исключает возможности корректировки цен из-за сложившейся ситуации.
Что касается розницы, то стоимость на технику в среднем отстают от изменения курса на несколько месяцев. Так что в ближайшее время ценовых скачков не предвидится.(С)
НЭПmen
Слухи: в мае Google анонсирует ТВ-приставку с поддержкой 4K
Издание Ausdroid опубликовало новость, в которой говорится о новом телевизионном USB-донгле от Google с поддержкой 4K. Согласно информации с Ausdroid, федеральная комиссия по связи США (FCC) протестировала «ТВ-приставку 4K Android» c логотипом компании Google на корпусе. Стоит отметить, что производителем донгла является компания Shenzhen SEI Robotics, но у Google много партнеров, занимающихся изготовлением компонентов и устройств на заказ.На сегодняшний день известно, что «USB-донгл 4K Android» базируется на процессоре AMlogic S905X. Девайс получил 2 Гб RAM и накопитель на 8 Гб. На борту есть разъем HDMI 2.0. Устройство поддерживает кодеки HEVC и VP9-2, разрешение 4K. Кроме того, донгл оснастили модулями Bluetooth и Wi-Fi. В качестве операционной системы задействована полноценная Android TV с поддержкой голосового помощника Google Assistant. Все вышеперечисленные характеристики поступили от FCC, но официального подтверждения от Google пока нет. Можно предположить, что компания сделает анонс приставки на конференции Google I/O в мае.(С)
Новинки аудио, видео и бытовой техники.
НЭПmen
Sony показала 440-дюймовый 8K MicroLED-экран
На выставке NAB, которая прошла в Лас-Вегасе, Sony продемонстрировала огромный MicroLED-экран, отображающий картинку в разрешении 8K. Диагональ экрана составляет 440 дюймов (при ширине около 10 и высоте почти 5,5 метров ). Модульная конструкция состоит из маленьких MicroLED-дисплеев, соединенных практически бесшовно.Для технологии MicroLED маркетологи Sony используют название «Crystal LED», и именно его упоминают в описании гигантской новинки. Пиковая яркость этого экрана составляет 1000 нит, а использование светодиодов в качестве пикселей позволило добиться глубокого черного цвета. Такой экран будет установлен в студии телеканала Fox Sports, и его можно будет заметить во время трансляций чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом. Кевин Кэллахан (Kevin Callahan), представитель Fox Sports, объяснил, что студия выбрала экран от Sony за его «выдающуюся четкость и яркость». Аналогичный телевизор Sony продемонстрирует на выставке CinemaCon, которая также пройдет в Лас-Вегасе через пару недель.Очень возможно, что такие экраны будут устанавливать в кинотеатрах вместо систем на основе проектора. Напомним, что по этому пути пошла Samsung, и некоторые кинотеатры уже оборудованы экранами Cinema LED данного производителя.(С)
НЭПmen
«Сафмар» планирует приобрести сеть магазинов Media Markt в России
Группа компаний «Сафмар», кажется, планирует стать монополистом на рынке электроники и бытовой техники в России: ей уже принадлежит «М.Видео», до этого поглотившая «Эльдорадо» и «Техносилу», которая может выкупить российский Media Markt — дочернее предприятие немецкой Media-Saturn-Holding GmbH.Одновременно есть вероятность приобретения немецким холдингом миноритарного пакета акций «М.Видео»: Reuters со ссылкой на свои источники сообщает, что речь может идти о покупке Media-Saturn-Holding GmbH 15% акций объединенной компании «М.Видео» и «Эльдорадо». Эту же информацию подтверждает источник «Ъ», добавляя, что в ходе обсуждения сделки пакет, возможно, вырастет до 25% минус одна акция. О планах в конце недели заявил вице-президент Ceconomy AG Себастьян Кауфманн. Компания Сeconomy AG создана летом 2017 года в результате разделения компанией Metro своих бизнесов на две независимые структуры: продовольственное направление сохранило название Metro AG (супермаркеты Metro Cash & Carry и гипермаркеты Real), а электронику и бытовую технику теперь продает Ceconomy AG (сеть Media Markt). Представители «М.Видео» отказались от комментариев, а в Федеральной антимонопольной службе России сообщили, что пока не получали ходатайство об одобрении сделки. К концу 2017 года «Сафмар» владела 424 магазинами «Эльдорадо» и «М.Видео». В России сеть Media Markt на конец марта 2018 года состояла из 120 магазинов. По оценкам Михаила Бурмистрова, генерального директора «Infoline-Аналитики», стоимость бизнеса Media Markt не превышает 4 млрд рублей, при этом стоимость 15% объединенной компании «М.Видео» и «Эльдорадо» превышает 15 млрд рублей.Сама «М.Видео» рассчитывает через пять лет увеличить объемы продаж в 2,25 раза и достичь к 2022 году ежегодного оборота в размере 450 млрд рублей, что делает вложение в акции этой компании потенциально прибыльным. Покупка Media Markt нужна «М.Видео» как раз для расширения и увеличения объемов продаж.(С)
НЭПmen
Вот так новость, всё по серьёзному!
LG И SAMSUNG ХОТЯТ СВЕРНУТЬ ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ В КИТАЕ
Это станет причиной для расширения производственных мощностей на территории других стран, например, Мексики.
Компании LG Electronics и Samsung Electronics думают о закрытии собственных заводов по производству ЖК-телевизоров, расположенных на территории Поднебесной. Связано это с начавшейся торговой войной между США и Китаем. Об этом пишет издание The Investor, ссылаясь на отраслевые источники.
Сейчас на китайских предприятиях выпускаются ЖК-телевизоры с экранами, диагональ которых варьируется от 40 до 50 дюймов. Собранные в Поднебесной телевизоры компании LG и Samsung экспортируют в США. Однако в марте 2018 года Дональд Трамп, являющийся президентом США, подписал указ о введении 25-процентных пошлин на товары из Китая. Эти ограничения сильнее всего ударят именно по производителям и поставщикам всяческой электроники, в том числе и ЖК-телевизоров.
После вступления указа в силу созданная в Китае продукция будет слишком дорогой на фоне товаров, произведенной в США или каких-то других странах. При 25-процентной тарифной ставке Samsung и LG потеряют всякую прибыль. Именно поэтому компании планируют закрыть заводы, открыв их на территории других стран.
(С)
НЭПmen
Sharp LV-70X500E: 70-дюймовый 8К-телевизор с прямой подсветкой для B2B-рынка
Компания Sharp сообщила, что в конце апреля на европейском рынке появится 70-дюймовый 8K-телевизор LV-70X500E. Устройство, как утверждает производитель, предназначено не только для гостиных, но и для сегмента B2B.По словам Sharp, разрешение 4K подходит для телевизоров диагональю 55-65 дюймов, а 70-дюймовые модели и крупнее требуют разрешения 8K. «У потребителей достаточно места, — заявляет Саша Лэнг (Sacha Lange), вице-президент отдела маркетинга и продаж в Европе. — С распространением 8K телевизоры с диагональю в 70 дюймов, вроде нашего LV-70X500E, станут стандартом для гостиных, а вскоре за ними последуют экраны еще больших диагоналей!» Контента в 8K, однако, пока нет, и Sharp предлагает использовать функционал апскейла. Но в скором времени видео в этом формате появятся — Netflix, к примеру, снял «Затерянные в космосе» в 8K, а France TV планирует записать трансляцию кубка Roland Garros в этом разрешении и выложить на своем сайте.
Телевизор построен на ЖК-матрице с подсветкой FALD, разделяющей экран на 216 зон. Экран способен отображать 79% палитры BT.2020, поддерживает HDR10 и HLG, а пиковая яркость новинки составляет 1 000 нит. Всего у LV-70X500E восемь HDMI-портов, из них четыре предназначены для передачи нативного 8K-сигнала.
Стоимость 70-дюймового 8K-телевизора Sharp LV-70X500E в Европе составит 12 000 евро.(С)

НЭПmen
MIDEA ПОДВЕЛА ИТОГИ 2017 ГОДА
Рост выручки на 17%, научно-исследовательские достижения и 17 000 патентов.
Согласно годовому отчету группы компаний Midea, ее выручка в 2017 году составила 242 млрд юаней, на 50% выше, чем в 2016 году. Прибыль компании достигла 18,61 млрд юаней, за год она выросла на 17%.
Midea настойчиво продолжает двигаться к позиции мирового лидера в области систем кондиционирования и вентиляции, бытовой техники, промышленных роботов, систем автоматизации и логистики. В основе актуальной стратегии развития компании — постоянные инвестиции в научные исследования и разработки. Midea выстраивает конкурентоспособную на мировом уровне систему, в центре которой пользовательский опыт и функционал продукта.
Всего за последние 5 лет группа компаний инвестировала в научно-исследовательскую деятельность свыше 20 млрд юаней и построила 20 исследовательских центров в 9 странах, включая Китай. В них работают 10 000 сотрудников, в том числе 300 высококвалифицированных экспертов-экспатов.
Midea не только создает собственную систему НИИ, но и тесно сотрудничает с независимыми исследовательскими центрами как в Китае, так и за рубежом. В результате этого к концу 2017 года у компании насчитывается более 35 000 патентов. 16 934 из них были оформлены в 2017 году, в том числе 7 714 патентов на изобретения.(С)
НЭПmen
«М.ВИДЕО» И «ЭЛЬДОРАДО» ТЕПЕРЬ ОДНО ЦЕЛОЕ
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» купила 100% акций сети «Эльдорадо» на свои средства, а также привлекла кредит ВТБ.
По сообщению пресс-службы «М.Видео», компания приобрела сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей.
Обе сети входят в группу «Сафмар» бизнесмена Михала Гуцериева. Юридически объединение «М.Видео» и «Эльдорадо» будет завершено до конца первого квартала 2019 года. Как заявляет основатель «М.Видео» и президент объединения Александр Тынкован, слияние компаний откроет новые перспективы для бизнеса и положительно отразится на всем российском рынке бытовой техники и электроники.
Оба бренда будут сохранены, и работу продолжат 831 магазин в 200 российских городах под управлением объединенной компании.
Также ранее стало известно, что «М.видео» может купить российский бизнес Media Markt. Сделка пока в стадии переговоров.(С)
Technologist
(НЭПmen @ 26-04-2018 - 18:53)
«М.ВИДЕО» И «ЭЛЬДОРАДО» ТЕПЕРЬ ОДНО ЦЕЛОЕ
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» купила 100% акций сети «Эльдорадо» на свои средства, а также привлекла кредит ВТБ.
По сообщению пресс-службы «М.Видео», компания приобрела сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей.
Обе сети входят в группу «Сафмар» бизнесмена Михала Гуцериева. Юридически объединение «М.Видео» и «Эльдорадо» будет завершено до конца первого квартала 2019 года. Как заявляет основатель «М.Видео» и президент объединения Александр Тынкован, слияние компаний откроет новые перспективы для бизнеса и положительно отразится на всем российском рынке бытовой техники и электроники.
Оба бренда будут сохранены, и работу продолжат 831 магазин в 200 российских городах под управлением объединенной компании.
Также ранее стало известно, что «М.видео» может купить российский бизнес Media Markt. Сделка пока в стадии переговоров.(С)

Я так и не понял в чем суть покупки! Ведь хозяин у них один с 2017 года "Сафмар."
НЭПmen
(Vikmost @ 30-04-2018 - 13:33)
Я так и не понял в чем суть покупки! Ведь хозяин у них один с 2017 года "Сафмар."

Обоснование сделки
Присоединение «Эльдорадо» к «М.Видео» — это последовательный шаг на пути реализации инвестиционного потенциала обеих компаний и создания консолидированного игрока со значительными перспективами роста акционерной стоимости.

Ожидается, что совместная выручка компании к 2022 году составит более 450 млрд рублей, что позволит Группе стать одной из крупнейших публичных компаний в своем секторе, и, увеличив показатель EBITDA margin до более чем 6%, войти в тройку лучших игроков на мировом рынке бытовой техники и электроники по эффективности, чьи акции торгуются на бирже. Объединенная компания планирует создать единое юридическое лицо, сохранив при этом два бренда и конкурирующие сети.

Менеджмент делает ставку на значительное повышение операционной эффективности компании за счёт объединённых коммерческих и некоммерческих закупок и совместного управления складскими запасами, упрощения системы корпоративного управления, оптимизации ИТ-инфраструктуры, сокращения операционных затрат. По оценкам «М.Видео», синергетический эффект от объединения двух компаний в рамках одного юридического лица может составить до 18 млрд рублей на EBITDA в 2018-2020 годах при одновременном удвоении объединенных показателей EBITDA и чистой прибыли в перспективе пяти лет.

Подробнее ТУТ.
НЭПmen
LG ELECTRONICS ОТЧИТАЛАСЬ О ПРИБЫЛИ
Рост операционной прибыли на 20% показала южнокорейская компания LG Electronics. При этом телефонный бизнес производителя остается убыточным — росту финансовых показателей поспособствовали успехи на рынке дорогой бытовой техники.По итогам первых трех месяцев 2018 года операционная прибыль южнокорейской компании составила 1,1 трлн вон ($1 млрд). Ранее в первом квартале никогда не показывались такие цифры. В целом же подобного результата за квартал компания добивалась только в 2009 году. Необходимо заметить, что чистая прибыль производителя всё же сократилась, составив 729,9 млрд вон ($674 млн) — падение составило 13%. Выручка же выросла на 3,2%, достигнув 15,1 трлн вон ($13,8 млрд).
Аналитики отмечают, что росту финансовых показателей поспособствовал повысившийся спрос на премиальные телевизоры LG и другую южнокорейскую электронику для дома. В частности, операционная прибыль подразделения Home Entertainment в первом квартале этого года увеличилась на 77%, составив 577,3 млрд вон ($533 млн).(С)

КОМПАНИЯ SAMSUNG ЗАФИКСИРОВАЛА РЕКОРДНУЮ ПРИБЫЛЬ
Четвертый квартал подряд Samsung Electronics получает рекордную прибыль. В очередной раз финансовый рост по большей части обеспечил полупроводниковый бизнес.По итогам января-марта текущего года операционная прибыль компании составила 15,6 трлн вон (около $14,4 млрд). Этот результат превышает показатели первого квартала прошлого года на 58%. Более того, такая прибыль является рекордной в истории компании. Ранее рекордным считался четвертый квартал 2017 года, когда операционная прибыль составила 15,1 трлн вон.
Чистая прибыль южнокорейского производителя выросла с 7,6 до 11,6 трлн вон ($10,7 млрд). Выручка тоже увеличилась — до 60,5 трлн вон ($55 млрд), что составляет практически 20-процентный рост.
На подразделение по выпуску всевозможных чипов пришлось примерно 70% операционной прибыли Samsung Electronics. Доля в выручке у этого подразделения составила почти 66%. При этом руководство южнокорейской корпорации считает, что полупроводниковый бизнес продолжит расти и во втором квартале текущего года.(С)
НЭПmen
Китайская Hisense хочет поглотить словенского производителя бытовой техники Gorenje
Словенский производитель бытовой техники Gorenje d.d. получил от трех инвесторов из Азии предложения по поглощению и сделала выбор в пользу китайской группы Hisense. Холдинг намерен купить 50% плюс одну акцию Gorenje по €12 за бумагу. Таким образом Hisense оценила словенскую компанию €293 млн.

Gorenje уже несколько лет искала стратегического бизнес-партнера. В 2016 году компания намеревалась заключить сделку с японской Panasonic, однако та сорвалась. Будет ли успешной сделка с Hisense, зависит от реакции профсоюзов. Переговоры идут на фоне досрочной парламентской избирательной компании.

(С)
НЭПmen
Ритейлер «Эльдорадо» начнет доставлять интернет-заказы по Санкт-Петербургу за сутки.
Значительно ускорить доставку интернет-заказов собирается сеть магазинов БТиЭ «Эльдорадо». Сделано это будет пока только в Санкт-Петербурге. Отныне здесь товар будет доставляться покупателю всего за сутки. А забрать заказ в офлайновом магазине сети можно будет вовсе всего через час после его оформления. На новых условиях сейчас можно заказать более 30 тысяч товаров.
Представители ритейлера заявляют, что самовывоз в Санкт-Петербурге остается более популярным, нежели доставка на дом. В первом квартале текущего года около 80% покупателей воспользовались именно самовывозом. Так забирают ноутбуки, смартфоны и всяческую мелкую бытовую технику.
Ускорение доставки никак не повлияло на стоимость товара. Алексей Мерзляков, являющийся директором дивизиона «Север» компании «Эльдорадо», считает, что торговая сеть и дальше продолжит улучшать уровень оказываемых услуг и качество обслуживания.(С)
НЭПmen
ZTE ПРЕКРАТИЛА ПРОИЗВОДСТВО СМАРТФОНОВ
Сейчас компания работает над тем, чтобы добиться скорейшего восстановления работы.
Китайская компания ZTE объявила о том, что она прекращает основную деятельность. Сделать это крупного производителя смартфонов заставили санкции от США. Компании запрещено закупать процессоры у американских поставщиков, а без них производство смартфонов практически невозможно.
Как говорится в сообщении от ZTE на Гонконгской фондовой бирже, компания имеет достаточный запас денежных средств. Это позволяет производителю придерживаться коммерческих обязательств в соответствии со всеми нормами и законами. Сейчас компания работает над тем, чтобы добиться скорейшего снятия санкций. Однако пока нельзя даже предположить, когда производитель вновь получит доступ к чипсетам от Qualcomm и MediaTek. Также китайцами закупались оптические элементы у Lumentum Holdings и Acacia Communications, доступ к которым теперь тоже заблокирован.
Сейчас ZTE закрыла свои интернет-магазины, один из которых был размещен на площадке Taobao. Ритейлеры распродают остатки со складов, после чего смартфоны ZTE полностью исчезнут с прилавков. Тем не менее, персонал китайской компании продолжает свою работу, пока хотя бы в сфере исследования и разработок.
Санкции были введены весной этого года якобы из-за ввода министерства торговли США в заблуждение. Как говорится в сообщении от американских властей, вместо наказания сотрудников и топ-менеджеров китайский производитель наградил их.(С)
НЭПmen
Philips передала TP Vision права на бренд в категории аудио- и видеоустройств
Компания Philips сообщила сегодня о заключении эксклюзивного лицензионного соглашения с TPV Technology Limited (TP Vision) о передаче прав на продажу, продвижение и распространение аудио-, видеоустройств и аксессуаров под брендом Philips.Соглашение вступит в силу с 1 июня 2018 года и будет действовать до 31 декабря 2023 года с возможностью автоматической пролонгации в определенных ситуациях. Сумма сделки не раскрывается.Ранее продажами, маркетингом и распространением устройств от Philips занималась Gibson Innovations, которая недавно признала себя банкротом. После этого Philips, рассмотрев несколько возможных сценариев, обратилась к своему давнему партнеру — TP Vision, с которым компания сотрудничает более десяти лет. На данный момент TP Vision уже обладает лицензией на работу с телевизорами и мониторами Philips, теперь же к ним добавятся другие устройства бренда.(С)

Страницы: 123[4]5678910111213141516

Бытовая техника и радиоэлектроника -> Новинки аудио, видео и бытовой техники.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва