NNNman |
(kotas13 @ 01.05.2013 - время: 17:40)Опять не согласен. Когда звуковой сигнал берётся с компьютера в аналоговой форме, то он сразу подаётся на усилитель, встроенный внутри колонок или отдельным блоком. Когда звуковой сигнал берётся с компьютера в цифровой форме, то он подаётся вначале для обработки на ЦАП (Цифро-Аналоговый Преобразователь ) ресивера или другого блока, и лишь потом он идёт на аналоговый усилитель Ну а вот здесь я ведь не просто так отписался. Лично мне понятен ход ваших мыслей, но просьба - не скакать с пятого на десятое, и отписываться строго по темам топика. |
IzyaOsbourne |
(NNNman @ 18.04.2013 - время: 22:43) Но ведь есть же и полочная акустика, которая запросто озвучит стандартную комнату в крупнопанельном доме. Quad 12L2, например. Дык, кто спорит? Так ведь даже "полочники" нужно правильно расставить, а не так чтобы места мало занимали. (Мавзон @ 19.04.2013 - время: 17:54) ...но звук с хорошего винила ласкал слух, как никакой иной. Yes! Yes! Yes! (NNNman @ 19.04.2013 - время: 19:04) Вот где-то час назад слушал музыку с ноутбука через пред McIntosh D 100. Впечатлил аппарат, и стоит для этого бренда недорого - 4 000 $. О-о-о! Не сыпь мне сахер... в общем, куда попало! (kotas13 @ 01.05.2013 - время: 17:40) Я сам дважды видел как профессиональные мониторные наушники Sennheiser покупали для прослушивания смартфонов: один раз Sennheiser HD 558 за 3500 руб, второй раз Sennheiser HD 598 за 5600 руб. Эка невидаль: в метро часто такие "уши" можно увидеть на молодняке. Мне всегда было интересно: они осознанно купили эту модель, или потому что это - "крутые уши"? (kotas13 @ 01.05.2013 - время: 17:40) Когда звуковой сигнал берётся с компьютера в аналоговой форме, то он сразу подаётся на усилитель, встроенный внутри колонок или отдельным блоком. Вот с этого место поподробнее: я что-то не понял, откуда на компе берется звук в аналоговом формате? Вы к нему "вертак" подключаете или магнитофон? Если имеется в виду любой аудиофайл или воспроизведение с оптического привода, то аналогом там и не пахнет. (kotas13 @ 01.05.2013 - время: 17:40) В итоге, звук переданный с компьютера на ресивер в цифровом виде ( TosLink или Coaxial ) заметно отличается по качеству в лучшую сторону от аналогового звука. Уй, вот только не надо петь песню на тему "цифра лучше и чище старого аналогового звука"! Любой звук в исходном виде - аналоговый, и при создании той же матрицы для CD/SACD/DVD-audio происходит его преобразование, что влечет за собой потери/искажение. Если с цифрой все так хорошо, то с какого перепуга Toshiba купила права у EMI на записи Quenn и сделала хитроумный ремастеринг таким образом, что по звучанию эти диски приближены к "устаревшему" винилу? Тем паче, что CD от Toshiba имеют цену примерно в 2 раза выше, чем EMI. Это сообщение отредактировал IzyaOsbourne - 06-05-2013 - 17:33 |
Romal75 |
Цифра позволяет передать сигнал без потерь. При аналоговой передаче сигнала плохой аудиокабель в любом месте звукового тракта может наловить помех и наводок, тем самым ухудшив качество, а каждый аналоговый усилительный каскад неизбежно ухудшит соотношение сигнал-шум. И чем длинее аналоговый тракт, тем больше он вносит искажений в передаваемый сигнал. При цифровой передаче проблемы сосредоточены на этапе преобразования аналог-цифра. Основные искажения вносятся при компрессии сигнала, перекодировании с целью уменьшения потока аудиоданных (mp3). |
Sorques |
(IzyaOsbourne @ 18.04.2013 - время: 15:34)Это наши торгаши ломят такие цены: уже сталкивался, что за АС Focal-JMLab Grand Utopia Be задвигают больше 3,5 млн. руб., хотя рекомендуемая цена производителя ~ 75000 EUR. Помножил 75 000 евро на 42 руб. получилось 3 150 000. Разница не такая уж и большая, на такие вещи всю жизнь по копейки не собирают... |
Sorques |
(IzyaOsbourne @ 18.04.2013 - время: 15:34)А как же Wavac, Pioneer? Пионер, делает хай энд? Пример можно? Не для спора, просто интересно... |
NNNman |
(ih5656 @ 21.09.2013 - время: 20:33)Когда сидюки только пошли модно было совать их перед прослушиванием в морозилку. Выпадающий конденсат не позволял считывать правильно и на программном уровне выполнялось "смягчение" . Детали пропадали, зато фонограмма не вызывала утомления при прослушивании. Удивительно! Что-то когда-то я об этом слышал, но реально людей, добивавшихся смягчения звука таким путём не встречал. Впрочем, один знакомый оббил всю комнату с аппаратурой(пол, стены, потолок) чем-то типа коврового покрытия, и некоего положительного результата добился. Все к своему звуку шли методом проб и ошибок, а также прямых сравнений: у кого чего было - таскали друг к другу аппараты, носили диски, консультировались, делились мнениями. |
NNNman |
(ih5656 @ 24.09.2013 - время: 20:03) Ещё торцы маркерами закрашивали, помню. А вот это мне знакомо, один чудак красил в зелёный цвет пиратские диски.На вопрос "Зачем???" отвечал, что типа хром не даёт лучу ускользнуть, и диски звучат лучше. ![]() А тот тип, что себе ковролином комнату оббил - оказался варваром. Ибо под звучание свой комнаты дико изуродовал акустику QUAD ESL - 2905. Это сообщение отредактировал NNNman - 25-09-2013 - 17:53 |
НЭПmen |
(Sorques @ 14-06-2012 - 15:11)Кстати Япония хай-энд не делает, а только Hi-Fi... Делают, но по большей степени для внутреннего рынка. Звёзды японского High End – особый взгляд на звук Топ-9 малоизвестных шедевров страны Восходящее Солнца Европейский, американский и даже китайский High End сейчас развивается семимильными темпами – но, как правило, идёт по проторенным дорогам. Внутренний рынок Японии, напротив, готов предложить вам умопомрачительные образцы инженерии – их мы сейчас и изучим. Представленная техника не часто бывает на выставках или в системах ведущих дистрибьюторов – местным умельцам достаточно того, что их ценят на родине, затевать мировую экспансию в аудио японцы не планируют. подробнее |